На правах рекламы: |
БиблиографияОбщие работы1. Аверинцев С.С. Плутарх и античная биография. К вопросу о месте классика жанра в истории жанра. — М., 1973, 278 с. 2. Аветян Э.Г. Природа лингвистического знака. — Ереван, 1968, 223 с. 3. Аветян Э.Г. Семиотика и лингвистика. — Ереван, 1989, 286 с. 4. Аветян Э.Г. Смысл и значение. — Ереван, 1979, 412 с. 5. Адмони В.Г. Поэтика и действительность: Из наблюдений над зарубежной литературой XX века. — Л., 1975, 310 с. 6. Андреев Л.Г. О литературно-художественных течениях XX века. — М., 1966, 244 с. 7. Андреев Л.Г. Марсель Пруст. — М., 1968, 96 с. 8. Андреев Л.Г. Импрессионизм. — М., 1980, 249 с. 9. Андреев Л.Г. Актуальные проблемы зарубежной литературы XX века. — М., 1989, 222 с. 10. Аникин Г.В. Черты эпического повествования, проблемы метода и жанра. Сборник статей. МПГИ им. В.И. Ленина. — М., 1981, с. 3—21. 11. Арто А. Театр и его двойник. — М., 1993, 191 с. 12. Барт, Ролан. Избранные работы: Поэтика. Семиотика. — М., 1994, 615 с. 13. Барт, Ролан. Мифологии. — М., 2000, 314 с. 14. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. — М., 1986, 542 с. 15. Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. Проблемы поэтики Достоевского. — Киев, 1994, 509 с. 16. Бахтин М.М. Работы 1920-х годов. — Киев, 1994, 384 с. 17. Бахтин М.М. Собрание сочинений в семи томах. Том 5. Работы 1940-х — начала 1960-х годов. — М., 1997, 731 с. 18. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. — М., 1989, 404 с. 19. Виноградов В.В. Проблема авторства и теория стилей. — М., 1961, 613 с. 20. Виноградов В.В. Поэтика русской литературы: Избранные труды. — М., 1976, 511 с. 21. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. — Leipzig, 1977, 653 с. 22. Винокур Г.О. О языке художественной литературы. — М., 1991, 447 с. 23. Винокур Г.О. Филологические исследования: Лингвистика и поэтика. — М., 1990, 451 с. 24. Владимирова А.И. Проблемы художественного познания во французской литературе на рубеже двух веков (1890—1914). — Л., 1976, 96 с. 25. Выготский Л.С. Психология искусства. — М., 1968, 576 с. 26. Гадамер Г.Г. Актуальность Прекрасного. — М., 1991, 366 с. 27. Гадамер Х.Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. — М., 1988, 699 с. 28. Гей Н.К. Искусство слова. О художественности литературы. — М., 1963, 442 с. 29. Гей Н.К. Художественность литературы: Поэтика, стиль. — М., 1975, 471 с. 30. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. — Л., 1977, 443 с. 31. Гинзбург Л.Я. О литературном герое. — Л., 1979, 222 с. 32. Гинзбург Л.Я. Литература в поисках реальности. Статьи. Эссе. Заметки. — Л., 1987, 397 с. 33. Гиршман М.М. Литературное произведение. Теория и практика анализа. — М., 1991, 159 с. 34. Гиршман М.М. Избранные статьи: Художественная целостность: Ритм: Стиль: Диалог. Мышление. — Донецк, 1996, 159 с. 35. Гиршман М.М. Ритм художественной прозы. — М., 1982, с. 367. 36. Гиршман М.М. Стиль как литературоведческая категория. — Донецк, 1984, 26 с. 37. Гоготишвили Л.А. Религиозно-философский статус языка. (Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос.) — М., 1993, с. 882—906. 38. Гоготишвили Л.А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или вниз по лестнице, ведущей вверх. (Лосев А.Ф.. Очерки античного символизма и мифологии.) — М., 1993, с. 922—943. 39. Григорьев В.П. Из прошлого лингвистической поэтики и интерлингвистики. — М., 1993, 172 с. 40. Григорьев В.П. Словотворчество и смежные проблемы языка. — М., 1986, 301 с. 41. Гуляев Н.А. Теория литературы. — М., 1977, 278 с. 42. Гумбольдт В.Ф. Избранные труды по языкознанию. — М., 1984, 397 с. 43. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Избранные труды. — Л., 1977, 404 с. 44. Жирмунский В.М. Сравнительное литературоведение: Восток и Запад. Избранные труды. — Л., 1979, с. 493. 45. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX—XX веков. Сост., ред. Г.К. Косикова. — М., 1987, 510 с. 46. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Мир. — М., 1982, 598 с. 47. Лосев А.Ф. Философия имени. — М., 1990, 620 с. 48. Лосев А.Ф. Вещь и имя. Бытие. Космос. — М., 1993, 880 с. 49. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. — М., 1993, с. 873—890. 50. О моделирующей поэтике стиля (теория моделей). (Лосев А.Ф. Проблема художественного стиля.) — К., 1994, с. 226—249. 51. Лотман Ю.М. Лекции по структуральной поэтике. В. 1 — Тарту, 1964, 220 с. 52. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. — М., 1970, 199 с. 53. Лотман Ю.М. О мифологическом ходе сюжетных текстов. (Сб. статей по вторичным моделирующим цитатам.) — Тарту. 1973, с. 86—90. 54. Лотман Ю.М. Текст в тексте. (Труды по знаковым системам.) — Тарту, 1981, с. 3—18. 55. Луков В.А. Жанр мелодрамы — основа предромантической драматургии. (Луков В.А. Французская драматургия (предромантическое, романтическое движение.) — М., 1984, 44 с. 56. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. — М., 1976, 440 с. 57. Мелетинский Е.М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. — М., 1986, 395 с. 58. Мелетинский Е.М. Историческая поэтика новеллы. — М. 1990, 220 с. 59. Мелетинский Е.М. Избранные статьи. Воспоминания. — М. 1998, 576 с. 60. Якобсон Р. Поэзия грамматики и грамматика поэзии. // Сборник: Семиотика. — М., 1983, с. 462—473. Общие работы по литературоведению и истории Ирландии61. Алексина Л.М. Идеи национально-освободительной борьбы в ирландской поэзии XVI—XVIII веков. — Труды Ленинград, гос. библ. ин-та, 1968, с. 329. 62. Андреев Л.Г. Западноевропейская и ирландская литература XX века. — «Вопросы литературы», 1983, № 8, с. 130—180. 63. Антонова К. Национально-освободительное движение в Ирландии. — «Борьба классов», 1933, № 7, с. 65—75. 64. Байкова А.Н. Война ирландского народа за свою независимость в 1919—21 гг. — «Новая и новейшая история», 1957, с. 101—116. 65. Баужите Г.А. Ирландские мелодии Т. Мура и ирландское национально-освободительное движение. — Ученые записки МГУ, 1968, выпуск 196, с. 275—301. 66. Бурк Д.К. Борьба за сохранение ирландской культуры. — «Советская культура», 1955, 17 мая, № 62, с. 4. 67. Гвоздев А.А. Ирландский театр. — «Искусство и жизнь», 1940, № 6, с. 10—13. 68. Джексон Т.А. Борьба Ирландии за независимость. — М., 1949, 170 с. 69. Ерофеев Н.А. Английский колониализм и стереотип ирландца в XIX веке. — «Новая и новейшая история», 1980, № 5, с. 60—79. 70. Железнова И. и Лебедева И. Эрин Изумрудный. — М., 1971, с. 159. 71. Иванов В.В. Происхождение имени Кухулина. // В кн.: Проблемы сравнительной филологии. — М.—Л., «Наука», 1964, с. 451—461. 72. Ирландская антология. — «Интернациональная литература», 1940, № 7—8, с. 337. 73. Ирландия. // В кн.: БСЭ. — Изд. 2-е, М., 1984, т. 19, с. 447—461. 74. Ирландские писатели и война. — «Интернациональная литература», 1940, № 3—4, с. 307—308. 75. Керженцев П.М. Ирландия в борьбе за независимость. — М., 1936, 244 с. 76. Ковалев Ю.В. Вступительная статья к пьесам. // В сб.: Ирландские миниатюры. — М.—Л., «Искусство», 1961, с. 7—10. 77. Ковалев Ю.В. Ирландский театр. Эхо кризиса и трагедии. — «Театр», 1972, № 11, с. 162—168. 78. Колпаков А.Д. Ирландия — остров мятежный (ирландский народ в борьбе за независимость). — М., 1965, 191 с. 79. Колпаков А.Д. Ирландия в русской и советской исторической литературе. — «Новая и новейшая история», 1967, № 2, с. 138—145. 80. Ряполова В.А. У.Б. Йейтс и ирландская художественная культура. — М., «Наука», 1985, 270 с. 81. Саруханян А.П. Поэзия древняя и новая. // Поэзия Ирландии. — М., 1988, с. 11—15. 82. Саруханян А.П. Современная ирландская литература. — М., 1973, 318 с. 83. Саруханян А.П. Творчество Шона О'Кейси. — М., 1965, 219 с. 84. Boyd Ε. Ireland Literary Renaissance. — London, 1923, 234 p. 85. Brown M. The Politics of Irish Literature. From Thomas Davis to W.B. Yeats. By M. Brown. — Seattle Univ. of Washington Press, 1973, 431 p. 86. Carney J. Studies in Irish Literature and History. By James Carney. — Dublin, Inst, for Advanced Studies, 1955, 412 p. 87. Calvin P. Irish Songs of Resistance. By P. Calvin. — London, Workers Music Assoc., 1956, 102 p. 88. Dudley E. A New History of Ireland. — Univ. of Toronto Press, 1972, 123 p. 89. Dunleavy G. Colum's other Irelands. The Irish at Lindis-Farne. — Madison Univ. of Wisconsin Press, 1960, 149 p. 90. Ellis-Fermor, Una Mary. The Irish Dramatic Movement. By Una Ellis-Fermor. — London, Methuen cop., 1964, 242 p. 91. Flower R. The Irish Tradition. By R. Flower. — Oxford. The Clarendon Press, 1947, 174 p. 92. Harmon M. Modern Irish Literature 1800—1967. A reader's guide. — Dublin, Dolmen Press, 1967, 71 p. 93. Irish Literature Portraits. By Y.B. Yeats, J. Joyce, G. Moore. — London, British Broadcast Corporation, 1972, 346 p. 94. Kavanagh P. The Irish Theatre. Being a History of the Drama in Ireland the Earliest Period up to the Present Day. — Fralee, The Kerryman, 1946, 489 p. 95. Marquire W. Irish Literature Figures. — Dublin, Metropolitan Publishing, 1945, 427 p. Произведения Джеймса Джойса 96. Улисс. Отрывок из романа [«Пенелопа»]. Перевод В. Житомирского. «Новинки Запада». Альманах № 1. — М.—Л.: ЗИФ, 1925, с. 61—94. 97. Дублинцы. Перевод и предисловие Е.Н. Федотовой. — Л., «Мысль», 1927, 168 с. 98. Эвелина [из сборника «Дублинцы»]. — «Лит. Среды» (приложение к «Красной газете»), 1927, № 7, с. 4—5. 99. Улисс [фрагменты]. Перевод С. Акимова и М. Левидова. — «Литературная газета», 1929, № 20, 2IX, с. 3. 100. Похороны Патрика Дигнема [отрывок из «Улисса»]. Пер. В. Стенича. — «Звезда», 1934, № 11, с. 116—142. 101. Дублинцы. — М., 1982, 255 с. 102. Собрание сочинений в трех томах. — М., 1993. 103. Улисс. — М., 1993, 671 с. 104. Dubliners. — London, 1993, 161 р. 105. Dubliners. A Portrait of the Artist as a Young Man. — М., 1982, 589 p. 106. Ulysses. — London, «Penguin books», 1977, 721 p. 107. Stephen Hero, ed. Slaum and Cahoon. — London, 1955, 191 p. Литература о жизни и творчестве Джеймса Джойса 108. Азов В. Джеймз Джойс. — «Современный Запад», кн. 4, 1923, с. 210—212. 109. Акимов Э.Б. Поэтика раннего Джойса. Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Нижний Новгород, 1996, 220 с. 110. Акимов Э.Б. Поэтика раннего Джойса. Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Нижний Новгород, 1996, 14 с. 111. Аникст А.А. Джеймс Джойс. История английской литературы. — М., 1956, с. 453—454. 112. Антонова Е.Я. Пространство и время в ранней прозе Джеймса Джойса («Дублинцы» и «Портрет художника в юности»). Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Санкт-Петербург, 1999, 206 с. 113. Антонова Е.Я. Пространство и время в ранней прозе Джеймса Джойса («Дублинцы» и «Портрет художника в юности»). Автореферат дисс. на соик. ученой степени канд. филол. наук. — Санкт-Петербург, 1999, 22 с. 114. Арутюнян А.М. Борьба литературных направлений в английском романе начала XX века (1900—1918). Джойс, Вульф, Уэллс, Голсуорси. Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Ереван, 1973, 200 с. 115. Арутюнян А.М. Борьба литературных направлений в английском романе начала XX века (1900—1918). Джойс, Вульф, Уэллс, Голсуорси. Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Ереван, 1973, 18 с. 116. Белозерова Н.Н. Эстетика поэтических произведений Джеймса Джойса. Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Ленинград, 1988, 188 с. 117. Белозерова Н.Н. Эстетика поэтических произведений Джеймса Джойса. Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Ленинград, 1988, 18 с. 118. Боровой Л. «Дублинцы» (рец.). — «Литературная газета», 1938, 15 II, № 2, с. 6—10. 119. Ванагайтис В. Джеймс Джойс. — «Швиесос кяляс», № 9, № 10, 1934 (на литов. яз.), с. 11—17. 120. Вишневский В. Собр. соч. в 5-ти тт. — М., «Художественная литература», 1960, т. 5, с. 550—552; т. 6, с. 11, 434—435. 121. Влодавская Н.А. Поэтика английского романа воспитания начала XX века. — Киев, 1984, с. 98—120. 122. Володин Б. Дж. Джойс. // Памятные книжные даты. — М., 1982, с. 44—57. 123. Гениева Е.Ю. Джеймс Джойс о русской литературе: Чехов и Джойс как два пути развития европейской литературы XX века. — Материалы XX Научной конференции. Тарту, 1971, с. 40—44. 124. Гениева Е.Ю. Дарси О'Брайн. Внутренний мир Джойса; Б. Тисдалл. Джойс и Ибсен. Рец. — «Совр. худ. литература за рубежом», № 3, 1971, с. 74—76. 125. Гениева Е.Ю. Джакомо Джойс (о найденной рукописи Джеймса Джойса). — «Вестник Моск. университета», № 6. Филология, 1971, с. 76—79. 126. Гениева Е.Ю. «Джакомо Джойс», воскрешенный по-русски. — «Литературная Грузия», 1979, № 9, с. 85—96. 127. Гениева Е.Ю. Джойс и Ибсен. — «Вестник Моск. университета», № 3. Филология, 1971, с. 32—41. 128. Гениева Е.Ю. Художественная проза Джеймса Джойса. Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — М., 1972, 448 с. 129. Гениева Е.Ю. Художественная проза Джеймса Джойса. Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1972, 25 с. 130. Гениева Е.Ю. Джеймс Джойс. / Джеймс Джойс. Дублинцы. Портрет художника в юности (на англ. языке). М., 1982, с. 7—39. 131. Гениева Е.Ю. Правда факта и правда видения. // В. Вульф. Избранное. — М., 1989, с. 3—22. 132. Гениева Е.Ю. Джеймс Джойс на экране (обзор). — «Современная художественная литература за рубежом. Диапазон» № 5, 1988, с. 7—22. 133. Гениева Е.Ю. Перечитывая Джойса.../ На подступах к «Улиссу» (раннее творчество) / Одиссея русского «Улисса». — «Ирландская литература XX века. Взгляд из России». М., 1997, с. 86—106. 134. Герцфельде В. О методе Джойса и революционной литературе. Речь немецкого писателя на I съезде писателей. — «Известия», 1936, 26/VIII, с. 6. 135. Гол К. Ужин у Гомера ХХ-го века (Из воспоминаний о писателе Джеймсе Джойсе). — «Нямунас», 1980, № 7, с. 44—47 (на литов. яз.) 136. Динамов С. Два западных художника упадка (Дж. Конрад и Дж. Джойс). — «Революция и культура», 1929, № 8, с. 77—79. 137. Драматизм и противовес классической идее. (К 100-летию со дня рождения Д. Джойса, ирландского писателя.) / Подг. Д. Урнов. — «Литературная газета», 1982, № 9, 3 марта, с. 15. 138. Дорошевич А.Л. Миф в литературе XX века. — «Вопросы литературы», 1970, № 2, с. 129—133. 139. Дубашинский И.А. Взаимосвязи и автономия сюжетов в сборнике рассказов Д. Джойса «Дублинцы». // В сб.: «Вопросы сюжетосложения», 1974, № 3, Рига, «Звайгене», с. 173—207. 140. Дудова Л.В. Михальская Н.П. Модернизм. Практикум по зарубежной литературе XX века. М., 1994, с. 9—21. 141. Дымшиц А. Реализм, его богатства и рубежи. // В сб.: «Вопросы литературы», 1965, № 2, с. 100—124. 142. Жантиева Д.Г. Джеймс Джойс. // Жантиева Д.Г. Английская литература XX века (1918—1939). — М., «Наука», 1965, с. 1467. 143. Жантиева Д.Г. Гольдберг С.Л. Джойс (рец.). — «Современная художественная литература за рубежом», 1964, № 1, с. 109—111. 144. Жантиева Д.Г. Джеймс Джойс. — М., «Высшая школа», 1967, 95 с. 145. Залите Т. «Улиссу» Джеймса Джойса 50 лет. — «Литература унмансла», 1972, 29 I, с. 14 (на лат. яз.). 146. Замятин Е. Джеймс Джойс. Улисс. — «Современный Запад», кн. 2, 1923, с. 229. 147. Затонский Д. Искусство и миф. — «Иностранная литература», 1965, № 6, с. 188—200. 148. Ивашева В.В. Джеймс Джойс. // Английская литература XX века. — М., 1967, с. 38—66. 149. Ивашева В.В. Джеймс Джойс. // В сб.: История зарубежной литературы после Октября. — М., 1969, с. 196—207. 150. Исаков А. Герберт Горман. Джеймс Джойс (рец.). — «Интернациональная литература», 1941, № 4, с. 142—143. 151. Киасашвили И. Некоторые особенности метода потока сознания в творчестве Д. Джойса. — Труды Тбилисского университета, 1971, № 2, с. 217—220. 152. Киасашвили Н. К столетию со дня рождения Д. Джойса. — «Вопросы литературы», 1982, № 6, с. 279—280. 153. Киасашвили Н. Сложный мир великого экспериментатора. // «Заря Востока», 1974, 18 IV, с. 5. 154. Киселева И.В. Жанровое своеобразие сборника «Дублинцы» Джеймса Джойса. // Проблемы жанра литератур стран Западной Европы и США. — Л., 1983, с. 143—156. 155. Киселева И.В. Проблематика и поэтика раннего Джойса (сборник рассказов «Дублинцы»):. Автореферат дисс. соиск. ученой степени канд. филол. наук. Л., 1984, 16 с. 156. Ливергант А. Джойс — пародист. — «Вопросы литературы», 1982, № 4, с. 258. 157. Мелетинский Е.М. Мифологизм в литературе XX века. Антитеза: Джойс и Томас Манн. // Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. — М., 1976, с. 298—340. 158. Миллер-Будницкая Р. Об «Улиссе» Джеймса Джойса. —«Литературный критик», № 1, 1934, с. 162—179. 159. Миллер-Будницкая Р. «Улисс» Джеймса Джойса. — «Интернациональная литература», № 4, 1935, с. 106—116. 160. Миллер-Будницкая Р. Философия культуры Джеймса Джойса. —«Интернациональная литература», № 2, 1937, с. 188—207. 161. Миллер-Будницкая Р. Язык и стиль Джеймса Джойса. — «Интернациональная литература», № 3, 1935, с. 100—114. 162. Мирский Д.Д. Джойс. // В кн.: Год шестнадцатый. Альманах I. — М., 1933, с. 428—450. 163. Михальская Н.П. Джеймс Джойс // Михальская Н.П. Пути развития английского романа 1920—1930 гг. — М., 1966, с. 31—62. 164. Михальская Н.П. Концепция человека и творческий метод писателя. Категория характера в эстетике Джойса и Голсуорси. // Проблемы метода и жанра в зарубежной литературе. — М., 1977, с. 106—134. 165. Михальская Н.П. Роман «Улисс» Джеймса Джойса. // «Вопросы литературы», М., МГПИ им. В.И. Ленина, 1968, с. 3—33. 166. Михальская Н.П. Гритчук М.А. Английская литература новейшего времени (1918—1958) — М., 1960, с. 22—46. 167. Мотылева Т. В спорах о романе. // «Новый мир», 1963, № 11, с. 210. 168. Мотылева Т. Зарубежный роман сегодня. — М., «Сов. писатель», 1966, с. 30—36. 169. Мэне Ж.Д. Джойс. — «За рубежом», 1964, № 51, 19/XII, с. 30—31. 170. Новый роман Джойса: Мимическое представление Мака, Ника и Мэгги. — «Литературная газета», 1934, 30 IX, с. 3. 171. Нодарейшвили Ш.Ш. и Орлов Ю.К. Рост лексики как функция длины текста (на примере произведений Л.Н. Толстого и Джеймса Джойса). — Сообщение АН СССР, 1971, т. 64, № 3, с. 549—552. 172. О «Дублинцах». — «Книжные новости», 1938, № 1, с. 45. 173. О сборнике «Дублинцы». — «Литературная газета», 1938, № 1, 5 I, с. 6. 174. Обетковская Л.И. Значение образов-символов в рассказе Джойса «Мертвые». // В сб.: Проблемы структурно-семантической организации текста. — Барнаул, 1980, с. 74—84. 175. Радек К. Современная мировая литература и задачи искусства пролетариата. // «Иностранная литература», 1989, № 11, с. 240—244. 176. Рыкачев Я. «Дублинцы» (рец.). — «Литературное обозрение», 1938, № 1, с. 50—53. 177. Самохвалов Н.И. Три ведьмы Макбета и Джойс. Об одном девизе модернизма. // Американская литература XIX—XX веков. (Сборник статей). — Краснодар, 1981, с. 133—149. 178. Сообщение о новой книге Джеймса Джойса «Поминки по Финнегану». — «Интернациональная литература», 1939, № 9—10, с. 289. 179. Старцев А. Джеймс Джойс. — «Литературная газета», 1936, 31 III, № 19, с. 5. 180. Старцев А. Джойс перед «Улиссом». — «Интернациональная литература», 1937, № 1, с. 196—202. 181. Старцев А. О Джойсе. — «Интернациональная литература», 1939, № 1, с. 66—68. 182. Старцев А. Русские классики за рубежом: Чехов и Джойс. — «Литературная газета», 1955, 13 IX, № 17, с. 4. 183. Старцев А. Эксперимент в современной буржуазной литературе (Третий период Джеймса Джойса). // «Литературный критик», 1934, № 6, с. 57—79. 184. Урнов Д.М. Джеймс Джойс и современный модернизм. — М., 1964, с. 37. 185. Урнов Д.М. Другая книга Джеймса Джойса. [О романе «Портрет художника в юности»]. — «Иностранная литература», 1976, № 12, с. 186—196. 186. Урнов Д.М. Литературный Дублин. — «Иностранная литература», 1967, № 12, с. 247—250. 187. Урнов Д.М. Портрет Джеймса Джойса — писателя и «пророка». — «Знамя», 1965, № 4, с. 215—234. 188. Хоружий С.С. «Улисс» в русском зеркале: [О романе Джеймса Джойса]. — М., 1994, 150 с. 189. Хоружий С.С. Вместо предисловия [О романе Джеймса Джойса «Улисс»] // Джеймс Джойс. Улисс. — М., 1994, с. 550—670. 190. Человек, который создал «Улисса» [о книге Г. Гормана «Джеймс Джойс»]. — «Интернациональная литература», 1940, № 7—8, с. 337. 191. Эйзенштейн С. Избранные произведения в 6-ти томах. — М., «Искусство», 1964, т. I, с. 212, 348, 454, 486—488, 581, 629, 649; т. 2, с. 68, 77, 78, 495, 498, 499; т. 3, с. 286, 287, 617, 638; т. 4, с. 24, 751; т. 5, с. 89, 90, 526, 547, 582. 192. Эренбург И. Люди, годы, жизнь. — «Новый мир», 1961, № 10, с. 124—157. 193. Adams, Robert Martin. James Joyce: commons sense and beyond. — New York, «Random house», 1966, XVIII, 232 p. 194. Anderson, Chester G. James Joyce and his world. — London, «Thames and Hudson», 1967, 144 p. 195. Appoaches to Ulysses. Ten essays, ed. by Thomas F. Staley and Bernard Benstock. — Pittsburg, Univ. of Pittsburg press, 1970, 289 p. 196. Assesing the 1984 Ulysses. — Gerrards Cross, «Barnes & Noble books», 1986, 247 p. 197. Atherton J.S. The books in the wake. A study of literary allusion in James Joyce's «Finnegans Wake». — Southern Illinois univ. press., London-Amsterdam, «Feffer and Simons», 1974, 308 p. 198. AubertJ. Introduction a l'esthetique de James Joyce. — Paris, «Didier», 1973, 200 p. 199. Baker J.R., TindallW.I. Joyce's Chamber Music. // Arizona Quarterly, 224, XV, 1959, p. 20—48. 200. Beck, Warren. Joyce's Dubliners. — Durham, Duke univ. press, 1969, 375 p. 201. Beeble M. Joyce and Aquinas: The Theory of Aesthetics. // Philological Quarterly. — V. 36, 1957, p. 20—35. 202. Beja, Morris. James Joyce: A lit. life. — London, «Macmillan», 1992, 150 p. 203. Benstock, Bernard.The Dead. // In: J. Joyce «Dubliners» and «A Portrait of the Artist as a Young Man». — A casebook (a selection of critical essays). Ed. by M. Beja. (α — β), 1973, p. 220—244. 204. Benstock, Bernard. Joyce's again's wake. An analysis of «Finnegans Wake». — Seattle-London, Univ. of Washington press, XXIV, 1986, 312 p. 205. Benstock, Shari; Benstock, Bernard. Who's he when he's at Home: A James Joyce Directory. — Urbana, Univ. of Illinois press, 1980, 236 p. 206. Bergson H. The creative mind. Trans, by Mabelle L. Adison. — New York, «Philological library», 1946, 307 p. 207. Bessiere J. Pageoux D.H. Le roman du Poete: Rilke, Joyce, Cendrars. — Paris, 1995, 240 p. 208. Bidwell, Bruce; Heffer, Linda. The Joycean Way: A topographie guide to «Dubliners», «A Portrait of the Artist as a Young Man» with maps and photographs. — Dublin, «Wolfhound Press», 1981, 144 p. 209. Blamires, Harry. The Bloomsday book. A guide through Joyce's Ulysses. — London, «Nethuen», 1966, 275 p. 210. Both W. The problem of Distance in «A Portrait of the Artist». // The Rhethorie of Fiction. — Chicago, 1961, p. 323—326. 211. Brandabur, Edward. A scrupulous meanness. — Chicago, 1971, 182 p. 212. Brandabur, Edward. A scrupulous meanness. A study of Joyce's early work. — Urbana, Univ. of Illinois press, 1971, 184 p. 213. Brown H.O. J. Joyce's Early Fiction: The biography of a form. Homer Ober Brown. — Hamden, Hamden (Conn) Archen books, XII, 1975, 144 p. 214. Brown T. The Dublin of Dubliners // Joyce, An international perspective. — New York, 1982, p. 11—20. 215. Budgen, Frank. James Joyce and the making of Ulysses. — London, Indiana univ. press, 1967, 339 p. 216. Burgess, Anthony. Here Come Everybody. An introduction to J. Joyce for the ordinary reader. — London, Faber and Faber, 1969, 276 p. 217. Burgess, Anthony. A Paralysed City. // James Joyce. Dubliners. A Portrait of the Artist as a Young Man. Ed. by M. Beja. — L.—B., 1973, p. 224—241. 218. Burgess, Anthony. Joysprick. An introduction to the language of James Joyce. — London, 1973, 351 p. 219. Burgess, Anthony. Re James Joyce. — New York, Norton (Ballantine books), 1966, 349 p. 220. Burgess, Anthony. Re Joyce. — New York, Norton (Norton library), 1968, 276 p. 221. Byrne J.F. Silent Years. An autobiography with memoirs of J. Joyce and our Ireland. By J.F. Byrne. — New York, Farrar, 1953, 307 p. 222. The Cambridge companion to James Joyce. — Cambridge, ed. D. Allridge, 1990, 110 p. 223. The Celtic Master. Contributions to the First. J. Joyce symposium held in Dublin, 1967. Essays. Ed. by M. Harmon. — Dublin, Dolmen Press, 1969, 57 p. 224. Chatman S. Story and Discourse. Narrative Structure in Fiction and Film. — Ithaca, 1978, 150 p. 225. Chatterjee S. A study of technique. — Foleroft, 1970, 220 p. 226. Charyl A. Joyce's anatomy of culture. — Urbana, 1986, 110 p. 227. Chiselin B. The Unity of Dubliners. // In: J. Joyce. Dubliners and A Portrait of the Artist as a Young Man. A casebook (a selection of critical essays). Ed. by M. Beja. — London, 1973, p. 100—117. 228. Cixous, Helene. L'exil de James Joyce. — Paris, «Grasset», 1968, 800 p. 229. Cixous, Helene. L'exil de James Joyce ou L'art du remplament. There par H. Cixous — Paris, «Grasset», 1968, 851 p. 230. Colum H. and Colum P. Our friend J. Joyce. Ed. by H. and P. Colum. — New York, «Doubleday and со», 1958, 239 p. 231. Connolly T. James Joyce's scribbledehobble. — Northwest Univ., 1961, 220 p. 232. Cordon С. and Tate A. The House of Fiction. — New York, 1960, 316 p. 233. Cornwell N. James Joyce and the Russians. — London, 1992, 220 p. 234. Costello, Peter. James Joyce. — Dublin, «Gill and Macmillan», 1980, 135 p. 235. Craban M. What de the Irish Think of Joyce? — Digest, 1959, oct. № 4, p. 51—52. 236. Critical reviews of «A Portrait of the Artist as a Young Man», by M. Magalaner. — New York, 1966, 28 p. 237. Cronin, John. Joyce's «Ulysses»: a capital idea: An inaugural lecture before the Queen's univ. — Belfast, the Queen's univ. of Belfast, 1981, 20 p. 238. Crose K.J. Joyce Live and Work. By K. Crose and C.L. Evans br. — New York, 1975, 150 p. 239. Cross P. Flaubert and Joyce. The Rite of Fiction. — New York, Princeton, 1971, 156 p. 240. Dedalus on Grete. Essay on the implications of Joyce's Portrait. — Los Angeles, 1956, 110 p. 241. Eco, Umberto. The open work. — Cambridge, Harward univ. press, 1989, 285 p. 242. Edel L. The Modern Psychological Novel. — New York, 1964, 140 p. 243. Egri, Peter. Avantgardism and Modernity. — Budapest, 1971, 110 p. 244. Egri, Peter. Avantgardism and Modernity. A comparison of James Joyce's «Ulysses» with Thomas Mann's «Der Zauberberg» and «Lotte in Wiemar». — Budapest, Akad. Kiado, 1972, 117 p. 245. Ellmann, Richard. The Backgrounds of The Dead. // James Joyce. Dubliners. A Portrait of the Artist as a Young Man. — A casebook (a selection of critical essays). Ed. by M. Beja. (α — β) — New York, 1973, p. 172—188. 246. Ellmann, Richard. The Conscionsness of J. Joyce. — Toronto, New York, Oxford univ. press, 1977, 150 p. 247. Ellmann, Richard. James Joyce. — New York, 1959, 656 p. 248. Ellmann, Richard. James Joyce. — London, Oxford univ. press, 1966, 842 p. 249. Ellmann, Richard. James Joyce. — New York, Oxford univ. press, 1982, 887 p. 250. Ellmann, Richard. James Joyce: Oxford univ. press, 1982, Ree. — Spectator, London, 1982, 23 oct., № 8050, p. 25. 251. Ellmann, Richard. Ulysses on the Liffey. — London, «Faber and Faber», 1974, 210 p. 252. Ellmann, Richard. Yeats and Joyce. — Dublin, Dolmen press, 1967, p. 447—479. 253. Engel M. Dubliners and Erotic Expectation. // In: Twentieth-Century Literature in Retrospect. — Cambridge, 1971, p. 3—26. 254. Epifanio San Suan. J. Joyce and the Graft of Fiction. An interpretation of «Dubliners». — Fairleigh Duckinsan Univ. Press, cop. 1972, 260 p. 255. Faerber, Thomas; Luchsinger, Marcus. Joyce in Zurich. — Zurich, «Unionsverl», 1988, 175 p. 256. Friedrich G. The Perspective of Joyce's «Dubliners». — College English, 1965, March, № 6, p. 421—426. 257. Gebler Davies, Stan. James Joyce. A Portrait of the Artist. — London, «Davis-Poynter», 1975, 328 p. 258. Gifford D. Joyce Annotated. Notes for «Dubliners» and «A Portrait of the Artist». — Berk., 1982, 224 p. 259. Goldberg, Samuel Louis. Joyce. / The Man and his Work. — Edinburg-London, «Oliver and Boyd», 1962, 120 p. 260. Gorman, Herbert. James Joyce. — New York, «Rinehart», 1948, 100 p. 261. Gorman, Herbert. James Joyce. By Gorman H. — New York, «Rinehart cop»., 1948, 358 p. 262. Grose, Kenneth H. James Joyce. — London, «Evans», 1975, 150 p. 263. Gross, John. Joyce. — London, «Fontana», 1971, 95 p. 264. Gross, John. James Joyce. — New York, «Viking press», 1970, 102 p. 265. Halper Nathan. The Early James Joyce. — New York-London, «Columbia univ. press», 1973, 48 p. 266. Hayman D. Joyce et Mallarme. — Paris, 1956, 151 p. 267. Henke, Suzzette A. James Joyce and the politics of desire. — New York: London, «Routledge», 1990, 288 p. 268. Herr Ch. Joyce's Anatomy of culture. — Chicago, 1986, 171 p. 269. Homage to James Joyce. — Folcrofit, 1974, 240 p. 270. Isaak J. Joyce and the Cubist Esthetics. — «Mosaic», 1981, № 17, p. 61—90. 271. The Idea of Literature. The Epundation of English criticism. — М., 1979, p. 207—221. 272. Joyce J. A collection of critical essays, ed. by W.M. Chase. — New York, Prentice Hall, 1974, 184 p. 273. Joyce and Critical Theory, ed. by Roughly. — London, 1991, p. 122. 274. James Joyce: New Perspectives, ed. by C. MacCabe. — Brighton, 1982, 240 p. 275. James Joyce. Interviews and Recollections, ed. by E. Mikhail. — London, «Mc.Millan Press», 1990, 151 p. 276. Joyce: Research opportunities and dissertation absracts. — London, «McFar», 1985, 157 p. 277. James Joyce. Poems and Shorter Writings, ed. R. Ellmann, A.W. Litz. — London, 1991, 550 p. 278. Joyce's Dubliners critical essays, ed. by Clive Heart. — London, 1963, 660 p. 279. Joyce St. The Dublin diary of Joyce. — New York, 1962, 440 p. 280. Joyce St. My brother's keeper. — New York. 1958, 420 p. 281. Joyce St. The meeting of Svevo and Joyce. — Udine, 1965, 240 p. 282. James Joyce: The Artist and the labyrinth, ed. A. Martin. — London, 1990, 440 p. 283. James Joyce. The critical heritage, ed. by R. Deming. — New York, London, 1970, 295 p. 284. James Joyce. Scribble 1. Genese des textes. — Paris, 1988, 171 p. 285. James Joyce. His place in the world literature. Procedings of the comparative Literature Symposium. — Texas, 1969, 440 p. 286. J. Joyce Today, ed. by T.F. Staley. — Bloomington, 1966, 260 p. 287. Kain R.M. Fabulous Voyager. — New York, 1959, 480 p. 288. Kenner H. Flaubert, Joyce and Beckett. The stoic comedians. — London, 1964, p. 44—68. 289. Kershner R.B. Joyce, Bakhtin and popular literature. — Chapel Hill, 1989, 175 p. 290. Kroneyger M.E. James Joyce and associated image makers. — New Haven, 1968, 95 p. 291. Leon E. The Modern psychological novel. James Joyce, Proust, V. Woolf. — New York, 1964, 171 p. 292. Levin H. James Joyce. — London, 1941, 510 p. 293. Levin H. James Joyce: A critical Introduction. — London, 1960, 95 p. 294. Litz A.W. The Art of James Joyce. — London, 1961, 570 p. 295. Loss A.K. Joyce's Visible Art. — London, «Ann Albor», 1984, 422 p. 296. Magalaner Early Reviews and Notices. // Portraits of an Artist. — A Casebook, New York, 1962, p. 22—30. 297. Noon W.T. Joyce and Aguinas. — London, 1957, 195 p. 298. Parrinder P. James Joyce. — Cambridge, 1984, 440 p. 299. Pearl C. Dublin in Bloomtime. — London, 1969, 220 p. 300. Portraits of an Artist. Joyce A Casebook, New York, 1962, 179 p. 301. Post-structuralist Joyce. — Cambridge, 1984, 240 p. 302. Power A. Conversations with James Joyce. — London, 1974, 182 p. 303. Prescott S. Exploring James Joyce. — Carbondale, 1964, 262 p. 304. Reviewing Classics of Joyce's Criticism, ed. by I. Danleavy. — Chicago, 1991, 305 p. 305. Roughley A. James Joyce and the Critical Theory. — London, 1991, 284 p. 306. Ryf R.S. A new approach to Joyce. Portrait of the Artist as a young man guidebook. — Berkely, 1962, 424 p. 307. Smidt K.J. Joyce and The Cultic Use of Fiction. — Olso, 1959, 191 p. 308. Shutte W. Joyce and Shakespeare. — New Haven, 1957, 220 p. 309. Solmecke G. Funktion and Bedeutung der Parodie in Joyces. — Köln, 1969, 171 p. 310. Sullivan K. Joyce Among the Jesuits. Ed. by Revin Sullivan. — New York, Columbia Univ. press, 1958, 259 p. 311. Tindall W.Y. Joyce. His way of interprenting the Modern World. — London, 1950, 420 p. 312. Tindall W.Y. A Reader's Guide to J. Joyce. New York. Tindall. — New York, «Noonday Press», 1959, 304 p. 313. Tindall W.Y. The Symbolic Novel. — New York, «Noonday Press», 1959, 335 p. 314. Topia A. Flaubert et Joyce. — Scribble 2, Paris, 1990, 197 p. 315. Twenty centary interpretations of Dubliners, ed. by P.K. Grarret. — Prentice Hall, 1968, 226 p. 316. Ussher H. Three Great Irishmen: Shaw, Yeats, Joyce. With a port by A. John. — New York, The New American Libr., 1957, p. 127—257. 317. Ussher H. Three Great Irishmen. — London, 1958, 200 p. 318. Wales K. Joyce and the Forging of Irish English. — London, 1992, 440 p. Общие работы по литературоведению и истории Испании конца XIX — начала XX века319. Змеев С.И. О двух направлениях в современной испанском романе. Диссертация на соискание ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1973, 200 с. 320. Змеев С.И. О двух направлениях в современной испанском романе. Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1973, 18 с. 321. Кельин Ф.В. Пути развития современной испанской литературы. // В кн.: Культура Испании. Сборник. — М., 1940, с. 248—266. 322. Павличенко С.Г. Хуан Валера и проблема типологии испанского романа XIX века. Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1987, 200 с. 323. Павличенко С.Г. Хуан Валера и проблема типологии испанского романа XIX века. Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1987, 19 с. 324. Тертерян И.А. Человек мифотворящий: О литературе Испании, Португалии и Латинской Америки. — М., «Сов. писатель», 1988, 560 с. 325. Тертерян И.А. Проблема развития реализма в испанской литературе первой трети XX века. (1898—1939). Диссертация на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1975, 200 с. 326. Тертерян И.А. Проблема развития реализма в испанской литературе первой трети XX века. (1898—1939). Автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. филол. наук. — Москва, 1975, 20 с. 327. Тертерян И.А. Современный испанский роман. — М., «Художественная литература», 1989, 367 с. 328. Amade, Jean. L'évolution d'un romancier valencien. // En: Etudes de Littérature Méridionale. — Toulouse, 1907, p. 117—151. 329. Baquero, Mariano. La novela naturalista española. — Murcia, 1955, 220 p. 330. Bell, Aubrey F.G. Contemporary spanish littérature. — New York, A. Knoft, 1933, 315 p. Произведения Висенте Бласко Ибаньеса 331. Висенте Бласко Ибаньес. Полное собрание сочинений в 15 томах. — М., «Сфинксъ», 1911. 332. Висенте Бласко Ибаньес. Собрание сочинений в 16 томах. — М., «Современные проблемы», 1911. 333. Висенте Бласко Ибаньес. Валенсианские рассказы. — Петербург, «Всемирная литература», 1919, 144 с. 334. Висенте Бласко Ибаньес. Родное море. — Петроград, «Мысль», 1924, 464 с. 335. Висенте Бласко Ибаньес. Обнаженная (роман). — Рига, «Грамату Драугс», 1929, 233 с. 336. Висенте Бласко Ибаньес. Избранные произведения в трех томах. — М.—Л., «Художественная литература», 1959. 337. Vicente Blasco Ibañez. Los Argonautas. — Valencia, «Prometeo», 1919, 448 p. 338. Vicente Blasco Ibañez. Cuentos valencianos. — Valencia, «Prometeo», 1919, 420 p. 339. Vicente Blasco Ibañez. Los cuatro jinetes de Apocalipsis. — Valencia, «Prometeo», 1919, 495 p. 340. Vicente Blasco Ibañez. Obras complétas (en très tomos). — Madrid, «Aguilar», 1958. 341. Vicente Blasco Ibañez. Mare nostrum. — La Habana, «Editorial de arte y literatura», 1975, 551 p. Литература о жизни и творчестве Висенте Бласко Ибаньеса 342. Александрович Ю. Бласко Ибаньес. // В кн.: Висенте Бласко Ибаньес. Полное собрание сочинений. Том 14. Пасынки моря. — М., «Сфинкс», 1911, с. 3—31. 343. Александрович Ю. Бласко Ибаньес. — М., «Сфинкс», 1914, 110 с. 344. Замакоис Э.Б. Бласко Ибаньес (Критико-биографический очерк). — М., «Современные проблемы», 1912, 111 с. 345. Плавскин З.И. Висенте Бласко Ибаньес. // В кн.: Висенте Бласко Ибаньес. Избранные произведения в трех томах. — М.—Л., «Художественная литература», 1959, т. 1, с. III—XXVIII. 346. Плавскин З.И. Испанская литература XIX—XX веков. — М., «Высшая школа», 1982, с. 65—69. 347. Френкель Е.А. Валенсианские рассказы Висенте Бласко Ибаньеса. // В кн.: Висенте Бласко Ибаньес. Валенсианские рассказы. — Петербург, «Всемирная литература», 1919, с. 1—28. 348. Фриче В. Висенте Бласко Ибаньес. // В кн.: Висенте Бласко Ибаньес. Валенсианские рассказы. — Петербург, «Иностранная литература», 1919, с. 3—33. 349. Хохлов Ю.М. Бласко Ибаньес — писатель-демократ. // В кн.: Ленинградский гос. пед. Институт им. А.И. Герцена. Кафедра зарубежной литературы. Ученые записки. Том 121. — Л., 1955, с. 157—196. 350. Штейн А.Л. Бласко Ибаньес. // В кн.: Штейн А.Л. История испанской литературы. — М., «Филология», 1994, с. 425—440. 351. Archivo Municipal de Valencia. Vicente Blasco Ibañez. — Valencia, «Ayuntamiento de Valencia», 1933, 220 p. 352. Balseiro, José Agustín. Novelistas españoles modernos. — New York, «Lancaster Pres. The Mac Millan Company», 1933, p. 28—51. 353. Balseiro, José Agustin. Vicente Blasco Ibañez, hombre de action y de letras. — San Juan de Puerto Rico, 1935, 151 p. 354. Balseiro, José Agustin. Blasco Ibañez, Unamuno, Valle-Inclan, Baroja. Cuatro individualistas de Espana. — Chapel Hill, Univ. of North Carolina press, 1949, p. 151—271. 355. Barja, César. Vicente Blasco Ibañez. En «Libros y autores modernos». — Los Angeles, 1933, p. 100—151. 356. «La Barraca», en el teatro. — «El Pueblo», 26 septiembre 1902, c. 2. 357. В Ii, Oldich. Vicente Blasco Ibáñez.. Jeho názory na spolenost a jeho um lecká metoda. — Praha, 1953, 215 p. 358. Betoret-Paris, Eduardo. El costumbrismo regional en la obra de Blasco Ibañez. — Valencia, «Formento de cultura», 1958, 344 p. 359. Blanco Aguinada, Carlos. Blasco Ibáñez: una historia de la revolution y la no vela de una revuelta andaluza. // В кн.: Blanco Aguinada, Carlos. Juventud del 98. — Madrid, 1970, p. 189—228. 360. Blasco Ibáñez, en América. — «El Pueblo», 11 enero 1907, p. 3. 361. Blasco Ibáñez, en América. — «El Pueblo», 10 julio 1909, p. 2. 362. Blasco Ibáñez, en América. — «La Argentina», de Buenos Aires, 11 agosto 1909, p. 2. 363. Blasco Ibáñez, en América. — «El Pueblo», 31 agosto 1909, p. 2. 364. Blasco Ibáñez, en América. — «La Prensa», de Buenos Aires, 2 septiembre 1909, p. 2. 365. Blasco Ibáñez, en Buenos Aires. — «La Argentina», de Buenos Aires, 10 julio 1909, p. 1. 366. Blasco Ibáñez, en Buenos Aires. — «La Prensa», de Buenos Aires, 11 agosto 1909, p. 5. 367. Blasco Ibáñez, en Buenos Aires. — «El Pueblo», 28 agosto 1909, p. 2. 368. Vicente Blasco Ibáñez. — Bruxelles, 1969, p. 5. 369. Vicente Blasco Ibáñez. «Hispania», de «La Naсión», de Buenos Aires, número XI, 1901, p. 227—232. 370. Cardwell, Richard A. Blasco Ibáñez «La barraca». — London, «Grand & Cutler», 1973, 93 p. 371. Gálvez, Manuel. Blasco Ibáñez. // В кн.: Gálvez, Manuel. España y algunos españoles. — Buenos Aires, 1945, p. 151—157. 372. Gascó Contell, Emilio. La obra literaria de Blasco Ibáñez. — Valencia, 1921, 440 p. 373. Gascó Contell, Emilio. Vicente Blasco Ibáñez. — París, 1925, p. 220. 374. Gascó Contell, Emilio. Genio y figura de Blasco Ibáñez. Aguitador, aventurera y novelista. — Madrid, «Aguado», 1957, 236 p. 375. Iglecias, Concepсión. Blasco Ibáñez: Un novelista para el mundo. — Madrid, «Silex. cop»., 1985, 216 p. 376. «El Intruso», novela de Blasco Ibáñez. — «La Democracia», de León, 2 julio 1904, p. 4. 377. Zamacois, Eduardo. Mis contemporáneos. Vicente Blasco Ibáñez. — Madrid, 1910, 151 p. 378. Zamacois, Eduardo. Vicente Blasco Ibáñez. — Madrid, 1928, 155 p.
|
© 2024 «Джеймс Джойс» | Главная Обратная связь |