(1882-1941)
James Augustine Aloysius Joyce
 

На правах рекламы:

https://pokrasote.com

Библиография

Произведения основоположников марксизма-ленинизма

1. Ленин В.И. О литературе. — М.: Худ. лит., 1976. — 303 с.

2. Ленин В.И. Классовая борьба в Дублине. Соч., 4-ое изд., т.XIX, с.297—298.

3. Маркс К. и Энгельс Ф. Об искусстве. В 2-х тт. — М.: Искусство, 1967.

4. Маркс К. Месть Ирландии. Соч., 2-ое изд., т.II, с.123—125.

5. Маркс К. Капитал. Т. 1, гл. XXIII. Всеобщий закон капиталистического накопления.

6. Маркс К. Ирландия. Соч. 2-ое изд., т. XXIII, с.709—724.

7. Энгельс Ф. История Ирландии. Соч., 2-ое изд., т.XVІ, с.479—522.

8. Энгельс Ф. Из фрагмента к работе «История Ирландии». Соч., 2-ое изд., т.XVІ, с.523—524.

Основные источники

9. Джойс Д. Дублинцы. — М.: Известия, 1982. — 256 с. / Библиотека журнала «Иностранная литература».

10. Joyce J. Dubliners: (A Coll of Stories); A Portrait of the Artist as a Young Man: (a novel). J. Joyce; M. Progress, 1982. — 588p.

Дополнительные источники

11. Джойс Д. Стихи. Пер. с англ. — В кн.: Антология новой английской поэзии. — Л., ГИХЛ, 1937, с.315—317.

12. Джойс Дж. Улисс. Пер. с англ. — Иностранная литература, 1936, №1, с.51—69; 1936, №2, с.52—73; 1936, №3, с.53—76; 1936.

13. Joyce J. The essential J. Joyce. — London — Hew Yorks Penguin Books; 1965. — 550 p.

14. Joyce J. Champer Music. London 5. J. Cape, 1934. — 40p.

15. Joyce J. Giacomo Joyce. By J. Joyce with an introduction and notes by R. Ellmann. N.Y. Viking Press, 1968, — 15p.

16. Joyce J. Stephen-Hero. A part of the first draft of a Portrait of the Artist. N.Y. A new direction book, 1944, — 234p.

17. Joyce J. A Portrait of the Artist as a Young Man. N.Y., 1963, p.203.

18. Joyce J. The Critical Writings of J. Joyce. Edited by E.Mason and R. Ellmann. L., 1959. — p.288.

19. Joyce J. Letters of J. Joyce. Ed. by St. Gilbert: Faber and faber. 24 Russel square, L., 1957. — р.43б.

20. Letters of J. Joyce. In: J. Joyce «Dubliners» and «Portrait of the Artist as a Young Man». A casebook ed. by M.Beja. L., Basingstoke, 1973. — 256p.

21. Joyce J. Exiles. A play in 3 acts with the out own notes and introduction by P. Colum, Penguin book, 1973. — 159p.

22. Joyce J. Poems Penyeach and other Verses. By J. Joyce. London, 1966. — 18p.

23. Joyce J. Ulysses. By J. Joyce. Paris. Shakespeare and со... 1927. — 735p.

24. Joyce J. Pinnegans Wake. N.Y., The Viking Press, 1939. — 628p.

25. Joyce J. Introducing J. Joyce. A selection of Joyce's prose. By T.S. Eliot with an intr. note. 4th imp., L., 1944. — 146р.

26. Joyce J. Gas from a Burner. (1912). In: J. Joyce The Critical of J. Joyce. Ed. by E. Mason and R. Ellman, L., 1959, p.242—245.

27. Joyce J. The Holy Office (1904). In: Joyce J. The Critical Writings of J. Joyce. Ed. by E. Mason and R. Ellmann, L., 1959. — p.149—152.

28. Горький М. Письма А.П. Чехову. Полн. собр. соч. в 30-ти т., т. 28. — М.: Худож. лит., 1954, с.112—114.

29. Манн Т. Введение к «Волшебной горе» (доклад для студентов Пристонского ун-та). Собр.соч. в 10-ти т., т.9. — М., 1960, с.153—171.

30. Мопассан Г. О романе. — В кн.: Избранные романы. В 2-х т., т.2. — М.: Худож.лит., 1974, с.249—262.

31. Чехов А.П. Дама с собачкой. Собр. соч. в 33-ти т., т.10. — М.: Худож. лит., 19, с.128—143.

32. Чехов А.П. Учитель словесности. Полн. собр. соч. и писем в 30-ти т. Соч. в 18-ти т., т.8, — М.: Наука, 1977, с.310—333.

33. Чехов А.П. На подводе. Полн. собр. соч. и писем в 30-ти т. Соч. в 18-ти т., т.9. — М. — .Наука, 1977, с.335—348.

34. Чехов А.П. Невеста. Полн. собр. соч. и писем в 30-ти т. Соч. в 18-ти т., т.10. — М.: Наука, 1977, с.202—220.

35. Чехов А.П. Дом с мезонином. Полн. собр. соч. и писем в 30-ти т. Соч. в 18-ти т., т.9. — М.: Наука, 1977, с.174—191.

36. Флобер Г. Письма. Собр.соч. в 6-ти т., т.5. — М., 1956, 499 c.

37. Уайльд О. Письма. Собр.соч., Т. 3, Т. 4. — Санкт-Петербург, 1912.

38. Yeats W.B. Letters of Yeats. Ed. by A.Wade. Ruport Hart Dovis, 1954. — p.547.

Исследования по истории и теории литературы

39. Адмони В. Поэтика и действительность. — Л.: Советский писатель, 1975. — 308 с.

40. Адмони В. Генрик Ибсен. Очерк творчества. — М.: Гоелит-издат. Ленинград. отд-е, 1956. — 274 с.

41. Аллен У. Традиция и мечта. — М.: Прогресс, 1970. — 274 с.

42. Андреев Л.Г. Сюрреализм. — М.: Высшая школа, 1972. — 232 с.

43. Аникин Г.В., Михальская Н.П. История английской литературы. — М.: Высшая школа, 1975. — 524 с.

44. Аникин Г.В. Проблемы современного английского романа. Автореф. дис. ...канд. фил. наук. — М., 1972. — 49 с.

45. Аникин Г.В. Английский роман 60-х гг. XX века. — М.: Высшая школа, 1974. — 104 с.

46. Балашова Т.В. Активность реализма: литературно-художественные дискуссии на Западе. — М.: Искусство, 1982. — 206 с.

47. Балашова Т. Берега творческого метода. Обзор литературоведческих работ по истории зарубежных литератур. — Лит. обозр., 1973, №11, с.85—88.

48. Баткин Л. Ренессансный миф о человеке. — Вопросы литературы, І97І, №9, C.112—134.

49. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Худож. лит., 1975, — 502 с.

50. Белинский В.Г. 0 русской повести и повестях Гоголя. Полн. собр. соч., T. 1. — М., 1953, с.259—307.

51. Берковский H.H. Чехов: от рассказов и повестей к драматургии. — В кн.: Берковский H.H. Литература и театр. — М.: Искусство, 1969, с.48—182.

52. Берковский Н.Я. Статьи по литературе. — М.-Л. Гослитиздат. Ленингр. отд-е, 1962. — 452 с.

53. Берковский Н.Я. О мировом значении русской литературы. — Л.: Наука, 1975. — 184 с.

54. Боборыкина Т.А. Драматургия О. Уайльда Автореф. дис. ...канд. фил. наук. — Л., 1981. — 23 с.

55. Вейман Р. История литературы и мифология. — М.: Прогресс. — 343 с.

56. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. — Л.: Худож. лит., 2940. — 646 с.

57. Виноградов В.В. Сюжет и стиль. — М.: Наука, 2963. — 192 с.

58. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. — М.: Наука, 1963. — 255 с.

59. Виноградов В.В. О теории художественной речи. Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 1971. — 240 с.

60. Виноградов И. О теории новеллы. — Лит. учеба, 1936, №7, с.34—60.

61. Выготский Л.С. Психология искусства. — М.: Искусство, 1965. — 240 с.

62. Гачев Г. Содержательность художественной формы. Эпос. Лирика. Театр. — М.: Просвещение, 1968. — 303 с.

63. Гегель Г.Ф. Эстетика. — М.: Искусство, 1971, т.III. — 621с.

64. Гей Н.К. Художественность литературы. Поэтика. Стиль. — М.: Наука, 1975. — 471 с.

65. Гинзбург Л.Я. О литературном герое. — Л.: Советский писатель, 1979. — 220 с.

66. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. — Л.: Худож. лит., 1977. — 441 с.

67. Головашенко Ю.А. Многообразие реализма. — Л.: Искусство, 1973. — 286 с.

68. Горанов К. Художественный образ и его историческая жизнь. — М.: Искусство, 1970. — 519 с.

69. Горфейн Е.М. Мопассан и литературное движение 1870-х гг. — Ученые зап. ЛГУ, №266, в 51, сер. фил. наук, 1959, с.135—159.

70. Гренадер У. Лекции по теории образов. В 3-х т., т.I. Пер. с англ. И. Гуревича, Т. Додашева. — М.: Мир, 1979. — 383 с.

71. Гречнев В.Я. Русский рассказ конца XIX начала XX века. (Проблематика и поэтика жанра) — Л.: Наука, 1979. — 208 с.

72. Григорьев А.Л. Русская литература в зарубежном литературоведении. — Л.: Наука, 1977. — 302 с.

73. Григорьев А.Л. Чехов и прогрессивная зарубежная литература. — Ученые зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена, т.121. — Л., 1955, с.3—42.

74. Гукасян Э.Р. Некоторые жанрово-стилистические особенности дневника Мопассана «На воде». — Вестник Ереван. Ун-та. Обществ. науки. 1978, №2, с.171—183.

75. Гуковский Г.А. Реализм Гоголя. — М. — Л.: Гослитиздат. Ленинград. отд-е, 1959. — 531 с.

76. Гуляев H.A., Богданов А.Н., Юдкевич Л.Г. Теория литературы в связи с проблемами эстетики. — М.: Высшая школа, 1970. — 379 с.

77. Гурина Т.Л. Некоторые предпосылки изучения авторской позиции в интеллектуальном романе XX века. Проблема автора в художественной литературе. — Труды Удмурт, ун-та, в.І, 1974, с.200—220.

78. Гурвич И.А. Проза Чехова. (Человек и действительность) — М.: Худож. лит., 1970. — 183 с.

79. Давыдов Ю.Н. Бегство от свободы: философское мифотворчество и литературный авангард. — М.: Худож. лит., 1978. — 365с.

80. Давыдов Ю. «Интеллектуальный роман» и философское мифотворчество. — Вопросы литературы, 1977, №9, с.227—171.

81. Данилин Ю.И. Жизнь и творчество Мопассана. Изд. 2-е. — М.: Худож. лит., 1968. — 256 с.

82. Джеймс В. Прагматизм. Новое название для некоторых старых методов мышления. Популярные лекции по философии. / Пер. с англ. П. Юшкевича. СПб, 1912. Изд. Шиповина, 2-е. — 237 с.

83. Дмитриев В.А. Реализм и художественная условность. — М.: Советский писатель, 1974. — 279 с.

84. Днепров В.Д. Черты романа XX века. — М.: Советский писатель, 1965. — 545 с.

85. Днепров В.Д. Литература и нравственный опыт человека. — М.: Советский писатель, 1970. — 422 с.

86. Днепров В.Д. Идеи времени и формы времени. — Л.: Советский писатель, 1980. — 598 с.

87. Днепров В.Д. Субъективное в морали (экзистенциализм в зарубежной литературе). — Иностранная литература, 1968, №10.

88. Добин Е.С. Сюжет и действительность. Искусство детали. Л.: Советский писатель, 1981. — 432 с.

89. Добин Е.С. Герой. Сюжет. Деталь. — М. — Л.: Советский писатель, 1962. — 408 с.

90. Дьяконова Н.Я., Арнольд И.В. Аналитическое чтение (английская проза ХVІІІ—XX веков). Изд. 2-е. — Л.: Просвещение, 1967. — 367 с.

91. Дьяконова Н.Я. Английский романтизм: проблемы эстетики. — М.: Наука, 1978. — 208 с.

92. Евнина Е.М. Западно-европейский реализм на рубеже XIX—XX веков. — М.: Наука, 1967. — 262 с.

93. Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе (Научн. ред. проф. А.Л. Григорьева. — Л.: ЛИШ, 1973. — 136 с.

94. Ерофеев В.В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана). — В кн.: Типология стилевого развития XIX века. M., 1977, с.421—435.

95. Жантиева Д.Г. Английский роман XX века. — М., 1965. — 346с.

96. Жантиева Д.Г. Эстетические взгляды английских писателей конца XIX — начала XX века и русская классическая литература. — В кн.: Из истории литературных связей XIX века. М.: Наука, 1962, с.167—22

97. Жирмунский В.М. Литературные течения как явление международное. — Л.: Наука, 1967. — 21 с.

98. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. — Л.: Наука, 1977. — 404 с.

99. Затонский Д.В. Зеркала искусства. Статьи о современной зарубежной литературе. — М.: Сов. писатель, 1975. — 343 с.

100. Затонский Д.В. В наше время. Книга о зарубежной литературе XX века. — М.: Сов. писатель, 1979. — 431 с.

101. Затонский Д.В. Искусство и миф. — В кн.: Современная литература за рубежом. Литературно-критические статьи. Сб.2. — М.: Сов. писатель, 1966, с.481—508.

102. Затонский Д.В. Век XX. Заметки о литературной форме на Западе. — Киев: Изд-во Киев. ун-та, 1961. — 259 с.

103. Зингерман Б. Перед заходом солнца. — В кн.: Зингерман Б. Очерки истории драмы XX века. М.: Наука, 1979, с.268—309.

104. Зингерман Б. Современное западное искусство XX в. — М.: Наука, 1962. — 316 с.

105. Зингерман Б. Ибсен, Метерлинк, Пиранделло. — В кн.: Зингерман Б. Очерки истории драмы XX века. — М.: Наука, 1979, с.183—217.

106. Иванова О.С. К вопросу о структуре сюжета. — Вестник Ереван, ун-та, 1971, №1, с.85—96.

107. Ивашева В.В. Английская литература 1917—1945 гг. — М.Ж Просвещение, 1967. — 475 с.

108. Ивашева В.В. На пороге XXI века. — М.: Худож. лит., 1979. — 307 с.

109. Ивашева В.В. Эпистолярные диалоги. — М.: Советский писатель, 1983. — 365 с.

110. Ивашева В.В. Когда рушатся мифы (о современной английской литературе). — Литературная газета, 1974, 6 февраля, с.15, 20 февраля, с.13.

111. История Эстетики. В 5-ти т., т.1. — М.: изд-во Акад. художеств СССР, 1962. — 682 с.

112. Кеттл А. Введение в историю английского романа. — М., 1966, — 446 с.

113. Кирай Д. О соотношении объективного мышления и субъективного повествования. — В сб.: Литературные направления и стили. — М.: изд-во МГУ, 1976, с.55—64.

114. Климец И.В. Новелла Ги де Мопассана «Возвращение». — В кн.: Проблема художественного метода и жанра. — Л., 1978, с.82—94.

115. Кожинов В.В. Основы теории литературы (краткий очерк). — М.: Знание, 1962. — 48 с.

116. Кожинов В.В. Сюжет, фабула, интонация. — В кн.: Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. — М.: Наука, 1964, с.408—447.

117. Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. — M.: Просвещение, 1972. — 110 с.

118. Левидов A.M. Автор — образ — читатель. — Л.: изд-во ЛГУ, 1977. — 330 с.

119. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — М.: изд-во МГУ, 1982. — 479 с.

120. Лосев А.Ф. — М.: Искусство, 1966. — 367 с.

121. Лосев А.Ф. и Шестаков Б.П. История эстетических категорий. — М.: Искусство, 1965. — 374 с.

122. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. — М.: Искусство, 1970. — 384 с.

123. Лубянская Г.И. О некоторых особенностях метафорического образа. — В сб.: Проблемы мастерства писателя. — Тула: изд-во гос. пед. ин-та, 1975, с.24—35.

124. Любимова А.Ф., Лейтез Н.С. Роман и пути его развития на Западе (к материалам конференции). — Научн. д-ды Высшей школы, фил. науки, 1968, №5.

125. Луначарский A.B. Статьи о литературе. — М.: Худож. лит., 1967, с.664—672.

126. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. — М.: Наука, 1976. — 407с.

127. Михальская Н.П., Аникин Г.В. Английский роман XX века. — М.: Высшая школа, 1982. — 190 с.

128. Михальская Н.П. Пути развития английского романа 19201930-х гг. Утрата и поиски героя. — М.: Высшая школа, 1966. — 271 с.

129. Михальская Н.П. Практические занятия по зарубежной литературе. Учебное пособие. — М.: Просвещение, 1981. — 224 с.

130. Можнягун С.Е. О модернизме. Этюд 1. — М.: Искусство, 1970. — 279 с. Этюд 2. — М.: Искусство, 1974. — 238 с.

131. Монакова И.Ф. Объективация в повествовании от разных лиц. — В сб.: Метод и мастерство. — Вологда, 1971, с.244—258.

132. Мотылева Т.Л. Зарубежный роман сегодня. — М.: Советский писатель, 1966. — 470 с.

133. Мотылева Т.Л. Достижение современного реализма. — М.: Советский писатель, 1973. — 436 с.

134. Мотылева Т.Л. Иностранная литература и современность. — М.: Советский писатель, 1961. — 368 с.

135. Мотылева Т.Л. Богатство современного реализма. — Вопросы литературы, 1970, №4, с.

136. Мюллер-Фрейнфельс Р. Поэтика. — Харьков. труд., 1923. — 197с.

137. Неупокоева Н.И. История всемирной литературы. Проблемы системного и сравнительного анализа. — М.: Наука, 1976. — 359с.

138. О литературно-художественных течениях XX века) Под ред. Л.Г. Андреева, А.Г. Соколова. — М.: изд-во МГУ, 1966. — 244с.

139. Палиевский П.В. Пути реализма. Литература и теория. — М.: Современник, 1974. — 222с.

140. Палиевский П.В. Внутренняя структура образа. — В кн.: Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. — М.: Наука, 1962, кн.1, с.72—114.

141. Палиевский П.В. Литература и теория. Изд. 2-е. — М. Современник, 1978. — 283 с.

142. Писатели Франции о литературе. Пер. с фр. — М.: Прогресс, 1978. — 470 с.

143. Пропп В.Я. Морфология сказки. Изд. 2-е. — М.: Наука, 1969. — 168 с.

144. Пучкова Г.А. Английский рассказ первой трети XX века и традиции А.П. Чехова. Автореф. дис. ...канд. фил. наук. — М., 1966. — 20 с.

145. Реализм и художественные искания в зарубежной литературе XII — XX веков. — Воронеж: изд-во Воронеж. ун-та, 1980. — 193 с.

146. Реализм сегодня. — Иностранная литература, 1967, №3, с.206—226.

147. Реализм и его соотношение с другими творческими методами. — М.: изд-во АН СССР, 1962. — 364 с.

148. Реизов Б.Г. Литература и музыка. Контакты и взаимодействия. — Л.: изд-во ЛГУ, 1975, с.3—6.

149. Реизов Б.Г. Творчество Флобера. — М., 1965. — 523 с.

150. Ржевская Н.Ф. Изучение проблемы художественного времени в зарубежной литературе. — Вестник МГУ. Филология, 1965, №4.

151. Ритм, пространство, время в литературе и искусстве. — Л.: Наука, 1974. — 299 с.

152. Ромм A.C. Шоу-теоретик. Учебное пособие. — Л., 1972. — 148с.

153. Символизм. — В кн.: БСЭ. Изд.2-е, т.39, с.54—55.

154. Соколова И.В. Современная английская новелла. (К вопросу о поэтике жанра). Автореф. дис. ...канд. фил. наук. — М., 1979—18 с.

155. Сосновская В.Б. Деталь в художественной структуре короткого рассказа. — В кн.: Американская литература XIX—XX веков. — Краснодар, 1981, с.144—157.

156. Стеблин-Каменский М.И. Миф. — Л.: Наука, 1976. — 104 с.

157. Стилевые поиски в литературах современного Запада (к дискуссии). — Вопросы литературы, 1975, 311, с.74—135.

158. Субботина К.А. Чехов в Англии. Автореф. дис. ...канд. фил. наук. — Л., 1969. — 24 с.

159. Сучков Б. Лики времени. — M.: Худож. лит., 1969. — 443 с.

160. Сучков Б.Л. Роман и миф. — В кн.: Современная литература за рубежом. — М., 1972. — 471 с.

161. Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. В 3-х т. — М.: Наука, 1962—1965. T.1, с.452, т.2, —486 с., т.З, —504 с.

162. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. Изд. 4-е. — М.: Просвещение, 1971. — 464 с.

163. Тодоров Ц. Поэтика. — В кн.: Структурализм «за» и «против». — М.: Прогресс, 1975, с.37—113.

164. Томашевский Б. Теория литературы. Поэтика. — Л.: Прибой, 1925. — 239 с.

165. Традиции и новаторство в современной зарубежной литературе. — Иркутск: изд-во гос. пед. ин-та, 1980. — 136 с.

166. Успенский Б.А. Поэтика композиции. Структура художественного текста и типология композиционной формы. — М.: Искусство, 1970. — 233 с.

167. Федоров С.Н. Эволюция форм повествования в английском реалистическом романе. — В сб.: Вопросы сюжетосложения. В. 5, Рига. Звайгене, 1978, с.79—91.

168. Финкелстайн С. Реализм в искусстве (Пер. с англ. В.М. Закладной и Ю.Ц. Семенова. — М.: ИЛ, 1956. — 259 с.

169. Финкелстайн С. Экзистенциализм и проблема отчуждения в американской литературе / Пер. с англ. Э. Медниковой. — М.: Прогресс, 1967. — 319 с.

170. Флоровская О.В. Мопассан — новеллист. — Кишинев: Штиинца, 1979. — 91 с.

171. Фрейденберг О.М. Происхождение греческой лирики. — Вопросы литературы, 1973, №11, с.103—123.

172. Храпченко М.Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. Изд-е 4-е. — М.: Худож. лит., 1977. — 41с.

173. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. — М.: Наука, 1971. — 291 с.

174. Шерешевская М.А. Английские писатели и критики о Чехове. — Лит. насл., т. 68. — М.: изд-во АН СССР, 1960, с.801—832.

175. Шубин Э.А. Современный русский рассказ. Вопросы поэтики жанра. — Л.: Наука, 1974. — 182 с.

176. Эренбург И. Перечитывая Чехова. — М.: Гослитиздат, 1960. — III с.

177. Языковые процессы современной художественной литературы. Проза. — М.: Наука, 1977. — 535 с.

178. Bates H. Modern Short Story: «A Critical Survey». Ind. L.N. 1941, — 48p.

179. Legouis A., Cazamian N. History of English Literature. L., 1927, II, — p.485.

180. O'Connar Pr. The Lonely Voice. A study of the short story. N.Y., 1969. 223p.

181. O'Faolain S. The Short Story. Ind. 1948. — 160p.

182. Peaccock. Das Letrotiv bei Thomas Mann — Bern. Houpt, 1934. — 688p.

183. PMLA. Publications of the Modern Language Association of America, ed. by J.H. Fisher, 1965, March, VXXX, №1. — p.328.

Общие работы по литературоведению и истории Ирландии

184. Алексина Л.М. Идеи национально-освободительной борьбы в ирландской поэзии XVІ—XVІІІ веков. — Труды Ленинград. гос. библ. ин-та, 1968. — 329 с.

185. Антонова К. Маркс и Энгельс об Ирландии. «Аграрные проблемы». Кн. 2—3, 1933, с.230—247.

186. Антонова К. Национально-освободительное движение в Ирландии. — Борьба классов, 1933, №7, с.65—75.

187. Байкова А.H. Война ирландского народа за свою независимость в 1919—21 гг. — Новая и новейшая история, 1957, с.101—116.

188. Баужите Г.А. Ирландские мелодии Т. Мура и ирландское национально-освободительное движение. — Ученые зап. МГУ, 1968, вып. 196, с.275—301.

189. Бурк Д.К. Борьба за сохранение ирландской культуры. — Советская культура, 1955, 17 мая, №62, с.4.

190. Гвоздев А. Ирландский театр. — Искусство и жизнь, 1940, №6, с.10—13.

191. Гольман А.И. Маркс и Энгельс о колониальном закабалении Ирландии Англией в период англо-буржуазной революции. — В кн.: Из истории марксизма. — М., 1961, с.139—192.

192. Джексон Т.А. Борьба Ирландии за независимость. — М., 1949.

193. Ерофеев H.A. Английский колониализм и стереотип ирландца в XIX веке. — Новая и новейшая история, 1980, №5, с.60—79.

194. Железнова И. и Лебедева И. Эрин Изумрудный. — М., 1971. — 159с.

195. Иванов В.В. Происхождение имени Кухулина. — В кн.: Проблемы сравнительной филологии. — М. — Л.: Наука, 1964, с.451—46I.

196. Ирландская антология. — Интернациональная литература, 1940, №7—8, с.337.

197. Ирландия. — В кн.: БСЭ. Изд. 2-е, т. 19. — с.447—461.

198. Ирландские писатели и война. — Интернациональная литература, 1940, №3—4, с.307—308.

199. Керженцев П.М. Ирландия в борьбе за независимость. — М., 1936, — 244с.

200. Ковалев Ю.В. Ирландский театр. Эхо кризиса и трагедии. — Театр, 1972, №11, с.162—168.

201. Ковалев ГО. Вступительная статья к пьесам. — В сб. Ирландские миниатюры. — М.- Л.: Искусство, 1961, с.7-Ю.

202. Колпаков А.Д. Ирландия — остров мятежный (ирландский народ в борьбе за независимость). — М., 1965. — 191 с.

203. Колпаков А.Д. Ирландия в русской и советской исторической литературе. — Новая и новейшая история, 1967, №2, с.138—145.

204. Минкявичус Я.В. Католицизм и нация. М., 1971. — 285 с.

205. О'Кейси Ш. За театральным занавесом (Пер. с англ. — М.: Просвещение, 1971. — 288 с.

206. Саруханян А.П. Современная ирландская литература. — М.: Наука, 1973. — 318 с.

207. Саруханян А.П. «Молодая Ирландия» и Джеймс Кларенс Мэнган. — В сб.: Неизученные проблемы европейского романтизма. — М.: Наука, с.23—59.

208. Саруханян А.П. К вопросу об англо-ирландских литературных связях ХVІІ—XІX веков. — В сб.: Из истории литературных связей ХVІІ—ХІХ веков. — M.: изд-во АН СССР, 1962, с.248—266.

209. Тишунина Н.В. Тема национально-освободительной борьбы в ирландском театре XX века. Учебное пособие. — Л., 1977. — 70с.

210. Тишунина Н.В. У.Б. Йитс и становление театральной культуры. в Ирландии. Автореф. дис. ...канд. искусств. наук. Л., 1978, 25с

211. Тэйлор Л. Ирландский и английский империализм. — Коммунистический интернационал, 1940, №18, с.87—89.

212. Урнов М. Литературный Дублин. Иностранная литература, 1967, №12, с.247—250.

213. Устименко Ю. Познакомьтесь, Ирландия. — М.: Мысль, 1978, —203 с.

214. Шерешевская М.А. Предисловие к кн.: Пробуждение. Рассказы ирландских писателей. — Л., 1975.

215. Шерешевская М.А. Легенды и сказки Ирландии. В кн.: Ирландские легенды и сказки. — М., 1960, с.3—12.

216. Фокс P.M. Современная ирландская драма. — Интернациональная литература, 1940, №3—4, с.282.

217. Boyd Е. Ireland Literary Renaissance, L., 1923. — 234p.

218. Brown M. The Politics of Irish Literature. Prom Thomas Davis to W.B.Yeats. By M.Brown. Seattle Univ. of Washington Press, 1973. — 431p.

219. Carney J. Studies in Irish Literature and History. By James Carney. Dublin, Inst, for Advanced Studies, 1955. — 412p.

220» Calvin P. Irish Songs of Resistance. By P.Calvin. L. Workers Music Assoc. 1956. — 102pю

221. Dudley E. A New History of Ireland Univ. of Toronto Press, 1972. — 123

222. Dunleavy G. Colum's other Islands, The Irish at Lindis — Farne Madison Univ. of Wisconsin Press, 1960. — 149р.

223. Ellis — Fermor, Una Mary. The Irish Dramatic Movement. By Una Ellis — Permor. London, Methuen, cop., 1964. — 242p.

224. Flower R. The Irish Tradition. By R. Flower. Oxford. The Clarendon Press, 1947. — 174p.

225. Harmon M. Modern Irish Literature 1800—1967. A reader's guide. Dublin. Dolmen Press, 1967. — 71p.

226. Irish Literature Portraits. By Y.B. Yeats, J. Joyce, G. Moore. British Broadcast Corporation, 1972. — 346p

227. Kavanagh P. The Irish Theatre. Being a History of the Drama in Ireland the Earliest Period up to the Present Day. Fralee. The Kerryman, 1946. — 489p.

228. Marquire W. Irish Literature Figures. Dublin. Metropolitan Publishing, 1945. — 427p.

229. Mercier V. and Green D. 1000 Years of Irish Prose. Ed. with an introd. by V. Mercier and David H.Green. P.1 — N.Y., Devin-Adair, 1953. — 607p.

230. O'Connor Fr. The Backward Look. A Survey of Irish Literature. By Frank O'Connor. London, a.o., Macmillan, 1967. — 264p.

231. O'Leary P. Bard in Bontage. Melburn, 1954. — 72p.

232. O'Donologhue D.The Poets of Ireland. A biographical and bibliographical dictionary of Irish writers of English Verse. By O'Donologhue. Dublin, Hodges Figges C.O., London, H. Frond, 1912. — 504p.

233. O'Driscoll. Symbolism and Some Implications of the Symbolic Approach. W.B. Yeats during the Eighteen-Ninetіes. D., 1975.

234. Rees A. and Rees B. Celtic Heritage. Ancient Tradition on Ireland and Wales. London, Thames and Hudson, 1961. — 427p.

235. Yeats W.B. Uncollected Prose. By W.B.Yeats. Coll and ed by John P. Prayne and Colton Johnson. H.Y., Columbia Univ. Press, 1970. — 437p.

Критическая литература о Джойсе

236. Азов В.Д. Джойс. — Современный запад, 1923, М., с.210—212.

237. Арутюнян A.M. Борьба литературных направлений в английском романе XX века. Автореф.дис. ...канд. фил. наук. — Ереван, 1973. — 23 с.

238. Архангельский А. Искатели Джемчуга Джойса. — В кн.: Год шестнадцатый. Альманах 1. — М., 1933.

239. Берджес Э. Столетие Д. Джойса. — Курьер ЮНЕСКО, 1982, май, с.28—32.

240. Боровой Л. Дублинцы. — Литературная газета, 1938, 15/11, №9, с.6.

241. Влодавская И.А. Эстетическое кредо, герой и автор в романе Д. Джойса «Портрет художника в юности». — В сб.: Зарубежный роман. — Пермь, 1982, с.58—64.

242. Влодавская И.А. Поэтика английского романа воспитания. XX век. — Киев, 1983, с.97—120.

243. Гениева Е.Ю. Перечитывая Джойса... В кн.: Д. Джойс. Дублинцы. — М., 1982, с.5—22.

244. Гениева Е.Ю. Д. Джойс. — В кн.: Dubliners, A Portrait of the Artist as a Young Man. with Append. — M., 1982, c.7—38.

245. Гениева Е.Ю. Художественная проза Д. Джойса. Автореф. дис. ...канд. фил. наук. — М., 1972. — 26 с.

246. Гениева Е.Ю. Д. Джойс о русской литературе. Чехов и Джойс как два пути развития европейской литературы XX века. — Материалы ХХVІ научной студенческой конф., Тарт. гос. ун-т, 1971.

247. Гениева Е.Ю. Джакомо Джойс (о найденной рукописи Джойса). — Вест. МГУ, сер. №10, фил., 1971, №6, с.76—79.

248. Гениева Е.Ю. Джакомо Джойс, воскрешенный по-русски (проблема перевода на русский язык ирландского писателя Джойса). — Литературная Грузия, 1979, №9, с.85—96.

249. Гениева Е.Ю. Джойс и Ибсен. — Вест. МГУ, фил., 1971, №3, с.32—41.

250. Гениева Е.Ю. К вопросу о творческом методе Джеймса Джойса. — Тезисы докл. конф. молодых ученых МГУ. — М., 1969.

251. Гениева Е.Ю. Поминки по Финнегану. — В сб.: Проблемы английской литературы XIX—XX века. — М., 1974, с.115—137.

252. Гениева Е.Ю. Некоторые вопросы советской джойсианы. — Тезисы I научно-технич. конф. Всесоюз. библ. ин. лит. — М., 1977, с.25—27.

253. Гениева Е.Ю. Две рецензии на монографии, посвященные творчеству Джойса: Дарси О'Брайен. Внутренний міф Джойса; Б. Тиндал. Джойс и Ибсен. — Современная художественная литература за рубежом, 1971, №3.

254. Гениева Е.Ю. Рецензии на книги современных эпигонов Джойса: Бриджит Броуфи. Проездом. Б.С. Джонсон Несчастные. — Современная художественная литература за рубежом, 1971, №4.

255. Гениева Е.Ю. James Joyce. Inj Dubliners. A Portrait of the Artist as a Young Man. Moscow, Progress Publishers, 1982. — 588p.

256. Герцфельде В. О методе Джойса и революционной литературе. Речь нем. писателя на I съезде писателей. — Известия, 1936, 26/VIII, с.6.

257. Динамов С. Два западных художника упадка (Дж. Конрад и Д. Джойс). — Революция и культура, 1929, №8, с.77—79.

258. Драматизм в противовес классической идее (К 100-летию со дня рождения Д. Джойса, ирландского писателя) / Подг. Д. Урнов. — Литературная газета, 1982, №9, 3 марта, с.15.

259. Дубашинский И.А. Взаимосвязи и автономия сюжетов в сборнике рассказов Д. Джойса «Дублинцы». — В сб.: Вопросы сюжетосложения, 1974, №3, Рига, 3вайгене, с.173—207.

260. Дымшиц А. Реализм, его богатства и рубежи. — Вопросы литературы, 1965, №2, с.100—124.

261. Жантиева Д.Г. Д. Джойс. — М.: Высш. школа, 1967. — 96 с.

262. Жантиева Д.Г. Дж. Джойс. — В кн.: Английский роман XX века (1918—1939). — М.: Наука, 1965, с.14—67.

263. Ивашева В.В. Джеймс Джойс. — В кн.: Английская литература XX века. — М., 1967, с.38—66.

264. Ивашева В.В. Джеймс Джойс. — В сб. История зарубежной литературы после Октября. — М., 1969, с.196—207.

265. Исаков А., Горман Г.Д. Джойс. — Интернациональная литература, 1941, №4, с.142—143.

266. Киасашвили H. Некоторые особенности метода потока сознания в творчестве Д. Джойса. — Труды Тбилисского ун-та, 1971, №2, с.217—220.

267. Киасашвили Н. К столетию со дня рождения Д. Джойса. — Вопросы литературы, 1982, №6, с.279—280.

268. Ливергант А. Джойс-пародист. — Вопросы литературы, 1982, №4. — 258с.

269. Миллер-Будницкая Р. Философия культуры Д. Джойса. — Интернациональная литература, 1937, №2, с.188—207.

270. Миллер-Будницкая Р. Язык и стиль. — Интернациональная литература, 1935, №3.

271. Мирский Д.Д. Джойс. В кн.: Год шестнадцатый. Альманах I. — М., 1933, с.428—450.

272. Михальская Н.П. Концепция человека и творческий метод писателя. Категория характера в эстетике Джойса и Голсуорси. — В сб.: Проблемы метода и жанра в зарубежной литературе. — М., 1977, с.106—134.

273. Михальская Н.П. Д. Джойс. В кн.: Пути развития английского романа 1920—1930-х годов. — М., 1966, с.31—62.

274. Михальская Н.П. Роман «Улисс» Д. Джойса. — Ученые зап. МГПИ им. В.И. Ленина, 1968, 3304, с.3—33.

275. Мэне Ж.Д. Джойс. — За рубежом, 1964, №51, 19/XII, с.30—31.

276. Нодарейшвили Ш.Ш. и Орлов Ю.К. Рост лексики как функция длины текста (на примере произведений Л.Н. Толстого и Джеймса Джойса). — Сообщение АН СССР, 1971, т. 64, №3, с.549—552.

277. Обетковская Л.И. Значение образов-символов в рассказе Джойса «Мертвые». — В сб.: Проблемы структурно-семантической организации текста. — Барнаул, 1980, с.74—84.

278. Олдингтон Р. Открывать красоту мира (Пер. Д. Кантиевой. — Иностранная литература, 1963, с.220—223.

279. Расколотько И.Л. К анализу влияния иррациональной философии на творчество Д. Джойса. — Изв. АН ТССР, сер. общественных наук, 1979, №1, с.20—26.

280. Расколотько И.Л. От интуитивизма в философии к «потоку сознания» в литературе (на примере Джойса). — Изв. АН ТССР, сер. общественных наук. — Ашхабад, 1979, №5, с.53—59.

281. Роман Д. Джойса (Экранизация его романа «Портрет художника в юности»). — Советская культура, 1979, 13 июля, с.8.

282. Рыкачев Я., Дублинцы. — Литературное обозрение, 1938, №1, с.50—53.

283. Самохвалов Н.И. Три ведьмы Макбета и Джойс. — В сб.: Американская литература ХІХ-начала XX века. — Краснодар, 1982, с.134—149.

284. Старцев А.Д. Джойс. Некролог. — Иностранная литература, 1941, №2, с.241.

285. Старцев А. О Джойсе. — Иностранная литература, 1936, №4, с.66—68.

286. Старцев А. Джойс перед «Улиссом». — Иностранная литература 1937, №1, с.196—202.

287. Старцев А. Эксперимент в современной буржуазной литературе. — Литературный критик, 1934, №6, с.57—79.

288. Тишунина Н.В. Театральный эксперимент Джойса. — В сб.: Проблемы стиля и жанра в театральном искусстве. — М., 1977, с.131—144.

289. Урнов Д.М. Другая книга Д. Джойса (о романе ирландского писателя «Портрет художника в юности»). — Иностранная литература, 1976, №12, с.187—196.

290. Урнов Д.М. Д. Джойс и современный модернизм. — В сб. Современные проблемы реализма и модернизма. — М.: Наука, 1965, с.309—345.

291. Урнов Д.М. Портрет Джеймса Джойса — писателя и пророка. — Знамя, 1965, кн. 4, с.215—234.

292. Уэллс о Джойсе (Публикации письма Г. Уэллса к Д. Джойсу). — Вопросы литературы, 1959, №8, с.162—163.

293. Федотова E.H. Предисловие к кн.: Д. Джойс. Дублинцы. — Л.: Мысль, 1927, с.5—8.

294. Фогерти Ю.Д. Джойс. Пер. с англ. Н. Вельмина. — Вест. ин. литературы, 1928, №10, с.119—128.

295. Эйзенштейн С. Одолжайтесь! Избр. произв. в 6-ти т., т. 2. — М., 1964, с.60—80.

296. Элиот П. Встреча с Джойсом (из иностранной критики). — Литературная газета, 1932, 29/IX.

297. Эренбург И. Люди, годы, жизнь. — Новый мир, 1961, №10, с.124—157.

298. Юбилей Д. Джойса. — Иностранная литература, 1982, №5, с.251—252.

299. Adams R., Robert M. J. Joyce: Commons Sense and beyond. N.Y., Random House, 1966, XVIII. — 232p.

300. Anderson C.G. J. Joyce and his World. — London: Thames and Hudson, 1978. — 144p.

301. Beck W. Joyce's Dubliners. Substance,Vision and Art. Durham (N.C.), Duke Univ. Press, 1969. — 375p.

302. Benstock В. The Deal. In: J. Joyce «Dubliners» and «A Portrait of the Artist as a Young Man». A casebook (a selection of critical essays). Ed. by M. Beja. (α — β), 1973. — РР. 220—244

303. Benstock S., Benstock В. Who's he when he's at Home: A J. Joyce Directory — Urbana ets: Univ. of Illinois Press, cop. 1980. — 234p.

304. Bidwell, Bruce, Heffer, Linda. The Joycean Way: A topographie guide to «Dubliners», «A Portrait of the Artist as a Young Man» with maps and photographs. — Dublin: Wolfhound Press, 1981. — 144p.

305. Brandabur, Ed. A scrupulous meanness. A study of Joyce's early work. Urbana, Univ. of Illinois Press, cop.,1971. — 184p.

306. Brown H.O. J. Joyce's Early Fiction: The biogr. of form / Homer Ober Brown. — Hamden. 1975. — 144p.

307. Burgess A. Here Come Everybody. An introduction to J. Joyce for the ordinary reader, L., Paber and faber. 1969. — 276p.

308. Burgess A. A Paralysed City. In: J. Joyce «Dubliners» and «A Portrait of the Artist as a Young Man». Ed.by M. Веда. L.-B., 1973. — p.224—241.

309. Byrne J.P. Silent Years. An autobiography with memoirs of J. Joyce and our Ireland. By J.P.Byrne. N.Y., Parrar, 1953, — 307p.

310. The Celtic Master. Contributions to the Pirst. J. Joyce symposium held in Dublin, 1967. Essays. Ed. by M. Harmon. Dublin, Dolmen Press, 1969. — 57p.

311. Cixous H. L'Exil de J. Joyce ov l'art du remplacement. These par H. Cixous. Paris, Grusset, 1968. — 851p.

312. Colum H. and Colum P. Our friend J. Joyce by M. and P. Colum. N.Y. Doubleday, 1958. — 239p.

313. Costello P. J. Joyce. — Dublin: Gill and Macmillan. 1980. — 135p.

314. Cordon С.and Tate A. The House of Piction, N.Y., 1960. — 316р.

315. Craban M. What do the Irish Think of Joyce? — Digest, 1959, oct. N4, — p. 51—52.

316. Cronin A. A Question of Modernity. / Essays on writing with special reference to J. Joyce and S.Beckett. L., 1966. — 130p.

317. Cross P. Flaubert and Joyce. The Rite of Piction. Princeton. (N.Y.), 1971. — 156p.

318. Crose K.J. Joyce Life and Work. By K. Crose and C.L. Evans br. 1975. — 150p.

319. Curran C.P. J. Joyce Remembered. C.R.C., L., Oxford Univ. Press, 1968. — 129p.

320. Daly Leo. J. Joyce and the Millingar Connection with an introd by B. Share. Dublin, 1975. — 58p.

321. Day R.A. Joyce's Gnomons Lenehan and the Persistence of an Image. — Novel. Providence, 1980, N1, p.5—19.

322. Deming P.H. A bibliography of J. Joyce studies. — Boston Hall, cop.1977. — 264p.

323. Duff C. J. Joyce and the Plain Reader. An essay by C. Duff with a prefatory letter by Herfert Read. Ind. Harms-worth, 1932. — 75p.

324. Ellmann R. J. Joyce. N.Y., 1959. — 656p.

325. Ellmann R. Yeats and Joyce, 1967,Duûlin. Dolmen Press, p.447 — 479.

326. Ellmann R. The Consciousness of J. Joyce. Toronto, N.Y., 1977. — 150p.

327. Ellmann R. Ellman Rejeycting. — N.Y. Times book review. N.Y., 1982, Lept, 19, p.7—24.

328. Ellmann R. The Backgrounds of the Dead. In: J. Joyce Dubliners and A Portrait of the Artist as a Young Man. A casebook (a selection of critical essays). Ed. by M. Beja. (α — β), 1973. — P. 172 — 188.

329. Ellmann R. J. Joyce s O.U.P.,1982. Ree. — Spectator, L., 1982, 23oct.,N8050, p.25.

330. Engel M. Dubliners and Erotic Expectation. — In: Twentieth — Century Literature in Retrospect, Cambridge, 1971, p.3—26.

331. Epifanio San Suan. J. Joyce and the Craft of Piction. An interpretation of «Dubliners», Pairleigh Duckinsan Univ. Press, cop. 1972. — 260p.

332. Friedrich G. The Perspective of Joyce's «Dubliners». — College English, 1965, March, N6, p.421—426.

333. Chiselin B. The Unity of Dubliners. In: J. Joyce Dubliners and A Portrait of the Artist as a Young Man. A casebook (a selection of critical essays). Ed.by M. Beja. (α — β), 1973. — p. 100—117.

334. Gibbons Т.Н. Dubliners and the Critics. — Critical quarterly (Ind), 1967, N2, v.9, p.179—187.

335. Gifford D. Notes for Joyce. Dubliners and A Portrait of the Artist as a Young Man; by D. Gifford. N.Y., Dutton, 1967. — 187p.

336. Givens S. J. Joyce: tu decades of criticism. By E. Jolas (a.o.). Ed. by Seon Givens. N.Y., Vanguard Press, 1948, XIII, — 482p.

337. Coldberg S.D. J. Joyce. N.Y. Crove Press, 1962. — 12p.

338. Goldberg S.L. The Classical Temper, N.Y.,1959. Joyce Oliver Boyd, London, 1967. — 120p.

339. Coldberg S.L. Joyce. / The Man and his Work. Edinburg-London, Oliver and Boyd, 1962. — 120p.

340. Gorman H. J. Joyce. By Gorman H. N.Y. Rineheard, cop. 1948. — 358p.

341. Gorman H. J. Joyce. A Definitive Biography, 2-nd., Jane and Head, 1941. — 354p.

342. Grose H.H. J. Joyce. By K. Grose. L, Evans, 1975. — 150p.

343. Gross H.H. J. Joyce. London, Collins, 1971. — 95p.

344. Goldman A. J. Joyce. London, Routledge e Paul, N.Y., Humanities Press, 1968. — 108p.

345. Goldman A. The Joyce Paradox. Form and freedom in his fiction. L., Routledge a Paul, 1966. — 180p.

346. Halper N. The Early J. Joyce. N.Y. — London, Columbia Univ. Press, 1973. — 48p.

347. Harmon B. The Early Joyce. In: Nort Hwest Rev., 1959, N1, p.60—66.

348. Hart C. J. Joyce's «Dubliners». Critical essays. Ind., Faber, 1969. — 183p.

349. Hardy В. Tellers and Listeners. The narrative imagination. L., The Althlone Press, 1975. — 279p.

350. Hodgart M. J. Joyce: A Student's Guide. London etc: Routledge and Kegan Paul, 1978. — 196p.

351. Homage to J. Joyce. By P. Colum, St. Gilbert, E. Jolas (a.o.) Folcroft, Zibr. ed., 1974. — 40p.

352. Hodgart P. J. Joyce's World. By P. Hodgart. Ind., Methuin, 1957. — 180p.

353. Hutchins P. J. Joyce's World. By P. Hutchins. Ind., Mettaient, 1957. — 256P.

354. Joyce J. A collection of critical essay. Ed. by V.M. Chace. Prentice Hall, 1974. — 184p.

355. Joyce J. The Critical Heritage. Ed. by P.H. Deming. vol. 1—2, N.Y. Barnes and Noble, 1970, vol.1, 385p., vol.2, 821p.

356. Joyce St. The Dublin Diary of St. Joyce. Ed. by C.Harris Healey. London, Faber and faber, 1962. — 119p.

357. Joyce St. My Brother's Keeper. Ed.with introduction by R. Ellmann, With a pref. by T.S. Eliot. Ind., Faber and faber, 1958. — 257p.

358. J. Joyce (contents): Daiches, D. «Dubliners». — Levin, H. The Artist. — Toynber, R. A Study of «Ulysses». In: Modern British Fiction. Ed. by M. Schorer. N.Y., 1961, p.308—375.

359. Joyce and Modern Literature. Ed. by W.J. McCormack and Alistair Stead. — London etc.: Routledge and Kegan Paul, 1982. — 222p.

360. J. Joyce Essays. By Brian Nolan, Patrick Kavanagh, D. Johnson (a.o.). Folcroft (Pa.), Folcroft libr.editions, 1973 — 78p.

361. A J. Joyce Miscellany. 2nd ser. Ed.by M. Magalaner Carbonclale, Southern Illinois Univ. Press, 1959. — 233p.

362. J. Joyce Today. Essays on the major works. Ed. with a pref.by Thomas F. Staley. Bloomington — London, Indiana Univ. Press, 1966. — 183p.

363. J. Joyce in Padua. Ed., transl. and introd.by Louis Berrone — New York Random House, cop. 1977. — 147p.

364. Joyce James Library Buffalo. The Personal library of J. Joyce. A descriptive bibliography. By Th.E. Connolly. Buffalo, 1955, — 58p.

365. J. Joyce. «Dubliners» and «A Portrait of the Artist as a Young Man». A casebook. A selection of critical essays. Ed. by Morris Beja. London — Basingstoke, 1973. — 256p.

366. Joyce and Hauptman. «Before Sunrise». — J. Joyce's translation with an introd.by J. Perkins S.M. California — Contemporary literature, Madison, 1979, v.28, N4. — p. 513—520.

367. Kain M. Dublin in the Age of W.B.Yeats and J. Joyce. By P.M. Kain. Norman, Univ. of Oklahoma Press, 1962. — 216p.

368. Kenner H. Dublin's Joyce. By H Kenner. London, Chatto Windus, 1955. — 372p.

369. Kenner H. The Stoic Comedians: Flaubert, Joyce and Beckett. By h. Kenner: — Berkley: Univ. of California Press, 1974. — 107p.

370. Levin H. J. Joyce. A Critical Introduction, 1942. — p.456.

371. Levin H. J. Joyce. A Critical Introduction. N.Y., Ind. Paber and faber, 1960. — 207p.

372. Lyons J. J. Joyce Medicine. Dublin. The Dolmen Press, 1973. — 255p.

373. Maccabe C. J. Joyce and the Revolution of the World. — London, Basingstoke; 1978. — 186p.

374. Macdonald D. J. Joyce. — In: Macdonald D. Against the American Grain, N.Y., 1962. — p.123 — 142.

375. Macgregor G. Artistic Theory in J. Joyce. Life and Letters, VII, 1972. — 50p.

376. Magalaner M. Kain. The Man, the Work, the Reputation. N.Y., 1956. — 377p.

377. Magalaner M. Time of Appreticeship: The Piction of Young James Joyce. By M. Magalaner. — London etc.: Abelard Schuman, 1959. — 192p.

378. Maganiello D. Joyce's Politics — London etc. Routledge Kegan Paul, 1980. — 260p.

379. Mayous J.-J. Parody and Self-Muckery in the Work of J. Joyce. — In: English studies today. Ser.3. Edinburgh., cop. 1964, p.187—198.

380. Moseley V. Joyce and the Bible. Dc. Kalb, Nothern Illinois Univ. Press, 1967. — 158p.

381. Пост W.T. Joyce and Aquinas. N.H. Vale Univ. Press; Ind. Oxford Univ. Press, 1957. — 157p.

382. Noon W. Joyce's Sense of Sin is too Strong. — Irish Digest, 1958. — p.102 — 103.

384. O'Brien Darcy. The Conscience of J. Joyce. Princeton. (N.J.), Princeton Univ. Press, 1968. — 258p.

385. O'Connor Pr. J. Joyce and Dissociated Metaphor. In: J. Joyce Dubliners... A casebook (a selection of critical essays). Ed.by M. Beja. (α — β), 1973. — p.117—124.

386. O'Neill M.S. Joyce's Use of Memeory in «A Mother». — Modern, . — p.226 — 230.

387. Pearl C. Dublin in Bloomtime. The City J. Joyce Know. London a.o., 1969. — 85p.

388. Pound E. Pound / Joyce. The Letters of E. Pound to J. Joyce, with Pound's Essays on Joyce. Ed. and with comment by T.Pead. N.Y., A new direction book, cop., 1967. — 314p.

389. Power A. Conversations with J. Joyce. Ed.by C. Hart. London, Millington, 1974. — 111p.

390. Power A. J. Joyce. Prom the old Waterfold House. Ind. Mellifont Press, 1964. — 64p.

391. Prescott J. Exploring J. Joyce with a Pref. by H.T.Moore Carbondale, Southern Illinois Univ.Press, 1964. — 182p.

392. Raftery M. Beforehis Exile. Morning Star, 1969., 30/1, p. 4.

393. Raisor Rh. Christ for the mill: J. Joyce and Naturalists. «Contemporary Literature». Medison Wise., 1974, v.15, N4, p.457—473.

394. Ross M. Music and J. Joyce, Folcroft libr. editions, 1973. — 9p.

395. Ryff R. A New Approach to Joyce. The «Portrait of the Artist» as a Guidebook. Berkley — Los Angeles, 1962. — 211p.

396. Semmler D. For the Uncanny Man. Essays, mainly literary. Melburne. Cheshire, 1963. — 188p.

397. Slocum J.J. and Cahoon H. A bibliography of J. Joyce, (1882—1941), Hew Haven, 1953. — 195p.

398. Stewart J. J. Joyce. By J.J.M. Stewart, London, 1957. — 43P.

399. Strong L.A.G. The sacred river. An Approach to J. Joyce. Methuen, 1949, — 160p.

400. Sullivan K. Joyce Among the Jesuits. By Revin Sullivan. N. y. Columbia Univ. Press, 1958. — 259p.

401. Tindall W.Y. A Reader's Guide to J. Joyce. N.Y. Tindall. N.Y., Noonday Press, 1959. — 304p.

402. Tysdahl B.J. Joyce and Ibsen. A Study in Literature Influence. By B.J. Tysdahl. Oslo, N.Y., 1968, — 255p.

403. Ussher H. Three Great Irishmen: Shaw,Yeats,Joyce, with a port by A. John. N.Y. The New American Libr., 1957. — 127p.

404. Werner C.H. Paradoxiaal Resolutions: Amer. fiction sinse J. Joyce. Craig Hansen Werner. — Urbana etc.: Univ. of Illinois Press, cop. 1982. — 237p.

405. Wilson Б. J. Joyce. — In: Literary Opinion of America. 3rd ed. vol.1, N4. Evanson, 1962. — p.183 — 206.

406. Wilson E. Axel's Castle: A study in the imaginative literature of 1890 to 1930, — New York: Scribner, 1948. — 319p.

Предыдущая страница К оглавлению  

Яндекс.Метрика
© 2024 «Джеймс Джойс» Главная Обратная связь