(1882-1941)
James Augustine Aloysius Joyce
 

Правила продвижения сайта

Ежедневно во всемирную сеть выкладываются все новые и новые сайты. Значительная часть из них создается молодыми вебмастерами, у которых нет навыков грамотной seo оптимизации сайтов. Все они устремляются на покупку ссылок и статей, стараясь побыстрее добиться высокого ранжирования в топ выдачах поисковиков, совершенно забывая об алгоритмах оптимизации. Он заключается из внутренней и внешней оптимизаций, а также статистического мониторинга.

О продвижение сайта необходимо задуматься уже на начальном этапе, создавая ему грамотную структуру. Тогда проще будет проводить внутреннюю оптимизацию, которая предусматривает ряд мероприятий.

В первую очередь нужно создать карту сайта. Здесь нужно учесть особенности использования карты поисковыми системами и обычными пользователями. Для больших сайтов желательно создать две карты: одна в формате html - для пользователей, другая в формате xml - для поисковиков. В карте должны быть ссылки на каждую страницу сайта, а ссылка страницы самой карты размещается на главной странице.

Второй важный момент – создание семантического ядра. Нужно продуманно и взвешенно подойти к выбору ключевых слов. Поначалу не следует увлекаться высокочастотными запросами, так как в этой конкуренции на первых местах будут рейтинговые сайты и сайты, в которые вкладываются приличные средства. Необходимо придерживаться правила: одна страница – одна ключевая фраза.

Еще одним важным шагом является внутренняя перелинковка сайта. Здесь тоже нужно быть внимательным, поскольку для разных запросов перелинковка проводится по-разному. Вдобавок, на каждой странице должна быть контекстная ссылка.

Ключевой момент – контент. О нем нужно позаботиться заранее и ему нужно постоянное внимание. Без полезного, информативного, интересного содержания ни о какой оптимизации говорить не приходится. Подумать надо и об обертке – речь идет о дизайне. Он должен быть запоминающимся, желательно – уникальным.

Не нужно забывать и о проставлении мета тегов. Это касается заголовка, подзаголовков, ключевых слов и других.

Не последнюю роль играет скорость загрузки страниц. Здесь влияние оказывает количество картинок и скриптов, и выбранный хостинг.

Только проведя такую оптимизацию можно размещать сайт в интернете и ждать индексацию поисковыми системами. Но ждать, сложа руки, придется очень долго, поэтому нужно предпринять ряд шагов для ускорения индексации. Чтобы ее провести, необходимо создать обратные ссылки. Их получают с социальных сетей, тематических форумов и блогов, а также через свою рассылку.

Теперь, когда сайт проиндексирован поисковиками, пришло время его продвижения. Распространенной ошибкой является нагромождение закупных ссылок и прогон сайта по каталогам. На первом этапе достаточно будет закупить до двадцати трастовых ссылок, которые не дадут большого трафика, но повысят доверие у поисковиков. И только после этого сайт можно будет «прогнать» по каталогам, увеличивая общее количество ссылок. Одновременно закупаются постовые ссылки с качественных ресурсов.

Дальнейшее ранжирование сайта зависит от приложенных усилий и количества затраченных средств.

Яндекс.Метрика
© 2024 «Джеймс Джойс» Главная Обратная связь