|
MajesticЭтот проект, первоначально называвшийся «Lab Rat», был основан в 1997 году клавишником Ричардом Андерссоном (р. 28 марта 1972) и гитаристом Петером Эспинозой. Оба музыканта уже имели за плечами некоторый багаж. Петер участвовал в командах «Sad wings», «Rampage», «Nasty idols», а также руководил сольным проектом «Espinoza». Ричард же выступал в менее известных группах и больше пользовался славой хорошего сессионщика. Вдвоем парни начали сочинять материал, делая упор на сильные мелодии, тяжелые гитарные и риффы и солидные сольные партии инструментов. Записи попали представителям менеджерской фирмы «Roasting house productions», и те сразу же предложили Ричарду и Петеру контракт. Теперь основной задачей музыкантов было собрать полноценную команду, и они приступили к формированию состава. Ударник и басист нашлись почти сразу: ими стали Джоэл Линдер (экс-«Tenebre») и Мартин Везовски (экс-«The drugs», «Original sin»). С подбором вокалиста пришлось изрядно повозиться, но, в конце концов, эту вакансию занял Йонас Блум из «Pole position». Через месяц после укомплектования состава «Majestic» приступили к сессиям. Когда альбом был готов, его разослали по разным лейблам, и вскоре группа получила несколько контрактных предложений. В итоге за издание «Abstract symphony» взялись «Massacre records» (в Европе), «Toshiba / EMI» (в Японии) и «NEMS» (в Южной Америке). Альбом привлек большое внимание во всем мире, заработав хвалебные рецензии в таких изданиях как «Spin city», «Aardshock», «Force», «Powerplay», «Metallium». Журнал «Metal hammer» выставил «Abstract symphony» семь баллов из семи, а «Metal heart» — 9,5 из 10. За выходом пластинки последовало европейское турне «Majestic» в компании с «Pretty maids». Когда группа вернулась с гастролей, музыканты принялись обсуждать новый материал. Однако на этот раз к единому мнению прийти не удалось, и Эспиноза заявил о своем уходе. Вслед за ним ушли также Линдер и Блум. Оставшимся вдвоем Ричарду и Мартину потребовался всего лишь месяц, чтобы набрать новых рекрутов. Место у микрофона занял Аполло Папатанасио (экс-«Faith taboo»), гитару взял Магнус Норд, а за ударные уселся Петер Вильдоер. Пока решались кадровые проблемы, у Андерссона была готова львиная доля композиций для нового альбома, и «Majestic» оставалось только записать эти песни. Сессии начались осенью 1999-го и в начале следующего года были завершены. «Trinity overture» был сделан в лучших традициях «Rainbow» и Ингви Мальмстина. Легендарный шведский гитарист после прослушивания этого диска был настолько впечатлен, что даже попытался переманить Андерссона в свою команду. Однако клавишник отклонил предложение Ингви, поскольку у него были другие планы. Откатав с «Majestic» турне в поддержку «Trinity overture», музыкант распустил свою команду и собрал новый проект, «Time requiem».
|
© 2024 «Джеймс Джойс» | Главная Обратная связь |