|
Диагностика неисправностей карбюратораПеред тем, как проводить какие-либо операции по ремонту или регулировке карбюратора, необходимо определить его марку и модель. Это является очевидным, однако, многие автолюбители пытаются отрегулировать карбюратор, устанавливая неверные параметры, или приобретают запасные части для карбюратора Nikki, когда на автомобиле установлен карбюратор Hitachi. Калибровка карбюратора часто меняется при изменении технических характеристик двигателя. Часто в конструкции карбюратора происходят другие изменения, и на некоторых двигателях может быть установлен карбюратор иной модели и другого производителя. Поэтому, очень важно правильно определить тип карбюратора и его технические характеристики. Некоторые детали, по которым можно идентифицировать карбюратор, даны в инструкциях, описывающих соответствующий карбюратор. К сожалению, идентифицировать японские карбюраторы очень сложно. В некоторых случаях, имя производителя карбюратора не указано на его корпусе; металлическая идентификационная табличка зачастую не используется или может потеряться. Помимо этого, большинство карбюраторов, произведенных ведущими японскими производителями, выглядят очень похоже. Если Вы не можете определить модель карбюратора, выполните следующие операции. Измерьте размер дроссельной заслонки карбюратора. В отличие от европейских производителей карбюраторов размер дроссельной заслонки редко используется в описании модели карбюратора; однако, если возможно, в этом Руководстве размер дроссельной заслонки присутствует в описании модели карбюратора. Например, Nikki 30/34 21Е304 обозначает двухкамерный карбюратор, у которого диаметр дроссельной заслонки первичной камеры равен 30 мм, а диаметр дроссельной заслонки вторичной камеры равен 34 мм. Посмотрите, не нанесено ли имя производителя на корпусе карбюратора. На карбюраторах Aisan и Nikki (и, в некоторых случаях, Keihin) обычно нанесено название производителя. На карбюраторах Hitachi, а также, иногда и на карбюраторах Keihin, название производителя не указано. Карбюраторы Aisan, Keihin и Hitachi обычно маркируются специальным символом. Большинство японских карбюраторов имеют оригинальное окошко поплавковой камеры, по которому можно определить производителя. Обратите внимание, на то, что мелкие изменения в конструкции карбюратора должны быть отражены в изменении его идентификационного номера. Номер карбюратора, указанный в Разделе, в котором перечислены описываемые модели автомобилей, может быть одним из группы номеров карбюраторов, которые могут быть установлены на автомобиле. Обычно, карбюраторы с такими небольшими модификациями можно рассматривать, как один карбюратор, так как калибровка меняется очень незначительно от одной модификации к другой. Указанный идентификационный номер, в большинстве случаев, является наиболее поздним или наиболее часто встречающимся для автомобиля данной модели. Диаметр отверстия жиклера указан в миллиметрах; на пример, жиклер, на котором нанесены цифры "230" имеет отверстие диаметром 2,3 мм. Для измерения диаметра отверстия жиклера можно использовать набор ключей для измерения отверстий жиклеров. Снятие и установка карбюратора. Снимите воздушный фильтр и отсоедините все вакуумные и воздушные шланги (запомните положение установки всех шлангов). Отсоедините вакуумный шланг распределителя зажигания, затем, отсоедините разъем подключения от карбюратора и все другие необходимые разъемы подключения. Отсоедините тросик акселератора от соединительного механизма карбюратора. Отсоедините трубку подачи топлива и шланг обратного трубопровода если установлен. Пометьте шланги для того, чтобы правильно подсоединить их при установке карбюратора. Если шланг был подсоединен при помощи обжимного хомута, срежьте хомут и при установке используйте новый. Если устройство регулировки положения воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью двигателя, а не при помощи электрического нагревательного элемента), вначале, выпустите давление из системы охлаждения, открутив, а, затем закрутив на место колпачок заливной горловины радиатора. При этом соблюдайте необходимые меры предосторожности для того, чтобы не ошпариться, если двигатель еще горячий. Отсоедините водяные шланги от узла воздушной заслонки, а затем закрепите их концами вверх для того, чтобы уменьшить потерю охлаждающей жидкости. Или же, слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, а затем отсоедините шланги.
|
© 2024 «Джеймс Джойс» | Главная Обратная связь |