|
Art of NoiseЭту своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека — Энн Дадли, Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж. Свою профессиональную карьеру она начинала сессионной клавишницей, а затем как протеже продюсера Тревора Хорна занималась аранжировками таких артистов как «ABC», «Frankie Goes To Hollywood» и даже Пола Маккартни. Вместе с ней в студийной команде, работавшей на Хорна, развлекались и Лангэн с Морли. В 1983-м они взяли себе название «Art of noise» и начали существовать как самостоятельная единица. Правда, контракт у музыкантов был заключен с только что созданным лейблом Хорна «ZTT». В том же 1983-м ансамбль выпустил EP «Into Battle with the Art of Noise», а на следующий год был готов полнометражный альбом «(Who's Afraid of?) the Art of Noise!». С самого начала выкристаллизовался и стиль группы — электронная музыка, сдобренная изрядной порцией различных шумов (звуки шагов, обрывки радиопередач, колокола и прочее). Хитом с первой пластинки стала изданная синглом композиция «Close (To the Edit)» с интересным сочетанием звучания автомобильного стартера и человеческого голоса. Эта замечательная вещица попала в британскую горячую десятку. В 1985 году «Art of noise» ушли от Хорна и его «ZTT», переподписавшись к «China/Chrysali». На следующий год на этом лейбле вышел второй альбом группы, «In Visible Silence». На этот раз в багаже ансамбля оказался еще один хит — опус Дуэйна Эдди «Peter Gunn», записанный при непосредственном участии автора (гитарные партии). Композиция эта присутствовала в национальном Топ 10, а такие вещи как «Legs» и «Paranoimia» также пользовались успехом. В том же 1986-и вышел сборник ремиксов и концертных номеров «Re-Works of Art of Noise». На следующий год Дадли и компания подготовили чересчур экспериментальную пластинку «In No Sense? Nonsense!». На альбоме присутствовал полный набор инструментов, характерный для стандартной рок-группы (гитары, ударные, синтезаторы). Кроме этого к работе были привлечены медная секция, оркестр и хоры. В 1988-м на свет появился сборник лучших вещей, примечательный еще и тем, что туда вошел трек с кавером Принса «Kiss» в исполнении Тома Джонса. Команда просуществовала еще пару лет, выпустив студийник «Below the Waste» и пару сборников ремикшированных вещей, «Ambient Collection» и «Remix Collection», и затем благополучно распалась. Музыканты занялись сольными карьерами, причем лучше всех это получилось у Дадли. Энн довольно успешно сотрудничала с участником «Killing joke» Джезом Коулменом и Филом Коллинзом. В 1999-м ей удалось восстановить прежние отношения с Хорном, и при участии Пола Морли и Лола Крема из «10 CC» под вывеской «Art of noise» они записали альбом «The Seduction of Claude Debussy», основанный на музыке Клода Дебюсси.
|
© 2024 «Джеймс Джойс» | Главная Обратная связь |