|
Библиография1. Абитова А.Р. Социопрагмагика текста «потока сознания» (на материале современных немецких произведений): Автореф. дис. кан. фил. наук. — Пятигорск, 1999. — 16 с. 2. Августин А. Исповедь Блаженного Августина, епископа Гиппонского. — М.: Ренессанс, 1991. — 307 с. 3. Аверинцев С.С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья. // Античность и Византия. (Отв. Ред. Л.А. Фрейберг). — М.: Наука, 1975. – С. 266—321. 4. Адмони В.Г. Особенности синтаксической структуры в художественной прозе XX века на Западе. // Philologica. (Отв. Ред. В.Н. Ярцева). — Л.: Наука, 1973. — С. 115—124. 5. Алексина Т.А. Власть Хроноса. — М.: Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1994. — 101 с. 6. Арнольд И.В. Проблемы диалогизма, интертекстуальность и герменевтика (в интерпретации худ. текста): Лекции к спецкурсу. — СПб.: Образование, 1997. — 60 с. 7. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка: Стилистика декодирования. — M.: Просвещение, 1990. — 300 с. 8. Архетип в фольклоре и литературы: Сб. науч. тр./ Кемеров. гос. ун-т. — Кемерово: КузбассвузиздатД994. — 91 с. 9. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу: В 3-х т. — М.: Современный писатель, 1995. — Т. 1. — 416 с. 10. Ахундов М.Д. Концепция пространства и времени: истоки, эволюция, перспективы. — М.: Наука, 1982. — 222 с. 11. Байбурин А.К. Семиотический статус вещей и мифология. // Кунсткамера. Избранные статьи. — СПб.: Европейский дом, 1995. — С. 80—96. 12. Баландин А.И. Мифологическая школа в русской фольклористике: Ф.И. Буславин. — М.: Наука, 1988. — 224 с. 13. Барг M.А. Шекспир и история. — М.: Наука, 1979. — 216 с. 14. Барт Р. Избранные труды: Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1994. — 616 с. 15. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Худож. лит., 1975. — 502 с. 16. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1986. — 444 с. 17. Бергсон А. Собрание сочинений: В 4-х т. — М.: Московский клуб, 1992. — Том 1. — 325 с. 18. Блауберг Г. Анри Бергсон и философия длительности.// Бергсон, Анри. Собрание сочинений: В 4-х т. — М.: Московский клуб, 1992. — Том 1. — С. 644. 19. Бондарко А.B. Вид и время русского глагола. (Значение и употребление). — М.: Просвещение, 1971. — 239 с. 20. Бондарко А.B. Грамматическая категория и контекст. — Л.: Наука, 1971. — 115 с. 21. Введенова Е.Г. Архетипы коллективного бессознательного и проблема становления культуры. // Эволюция. Язык. Познание. — М.: Языки рус. культуры, 2000. — С. 113—133. 22. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. — М.: Просвещение, 1963. —255 с. 23. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. — М.: Изд. лит. на иностр. яз., 1958 — 459 с. 24. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М.: Наука, 1981. — 139 с. 25. Гарбуз А.B. Велимир Хлебников: Мифопоэтическая основа творчества: Автореф. дис. канд. фил. наук. — Свердловск, 1989. — 18 с. 26. Голосовкер Я.Э. Логика мифа. — М.: Наука, 1986. — 216 с. 27. Гулыга А. Миф и современность. // Иностранная литература. — 1984. — № 2. — С. 167—174 28. Гуревич А.Я. Время как проблема культуры.// Вопросы философии. — 1969 — № 3 — С. 105—116. 29. Гуревич А.Я. История и сага. (О произведении Снори Стурлусона «Хеймскрингла»). — М.: Наука, 1972. — 198 с. 30. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. — М.: Искусство, 1972. — 318 с. 31. Долинин К.А. Интерпретация текста: Фр. язык. — М.: Просвещение, 1985. — 288 с. 32. Дьяконов И.М. Архаические мифы Востока и Запада. — М.: Наука, 1990. — 246 с. 33. Енукидзе Р.И. Художественный хронотоп и его лингвистическая организация (на материале англо-американского рассказа). — Тбилиси: Изд-во Тбил. Уни-та, 1987. — 194 с. 34. Зобов Р.А., Мостепаненко А.M. О типологии пространственно-временных отношений в сфере искусства. // Ритм, время, пространство в литературе и искусстве. — Л.: Наука, 1974. — С. 11—25 35. Иванов В.В. Категория времени в искусстве и культуре XX века. // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. — Л.: Наука, 1974. — С. 3967 36. Иванов В.В., Топоров В.Н. Инвариант и трансформации в мифологических и фольклорных текстах. //Типологические исследования по фольклору. Сб. ст. памяти В.Я. Проппа. (Сост. Е.М. Мелетинский, С.Ю. Неклюдов). — М.: «Наука», 1975. — С.44—75. 37. Клочко в И.С. Восприятие времени в древней Месопотамии. // Народы Азии и Африки. — 1980. — № 2. — С.91—102. 38. Кожина М.Н. К основаниям функциональной стилистики. — Пермь: (Кн. Изд.), 1968. — 251 с. 39. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1983. — 223 с. 40. Косарев А.Ф. Философия мифа: Мифология и ее эвристическая значимость. — М.: ПЕР СЭ, 2000. — 304 с. 41. Курчанов H.Л. Коррелятивный и синтетический аспекты изучения древнегерманской поэзии: Дис. Кан. Филол. наук. — СПб.: 1998. — 135 с. 42. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. — М: Просвещение, 1988. — 191 с. 43. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового запада. — М.: Прогресс, 1992. — 375 с. 44. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. — М.: Педагогика-Пресс, 1999. — 603 с. 45. Леви-Стросс К. Первобытное мышление. — М.: Республика, 1994. — 517 с. 46. Леви-Стросс К. Структурная антропология. — М.: Наука, 1983. — 536 с. 47. Лихачев Д.С. Поэтика древне-русской литературы. — М.: Наука, 1979. — 352 с. 48. Лосев А.Ф. Бытие — имя — космос. — М.: Мысль, 1993. — 958 с. 49. Лосев А.Ф. Из ранних произведений. — М.: Правда, 1990. — 655 с. 50. Лосев А.Ф. Миф — число — сущность. — М.: Мысль, 1994. — 920 с. 51. Лотман Ю.М. Структура художественного текста.// Лотман Ю.М. Избранные статьи: в 3-х томах. — Таллинн: Александра, 1992. — Т. 1. Статьи по семиотике и типологии культуры. — С. 32—45. 52. Лотман Ю.М. Успенский Б.А. Миф — имя — культура. // Ю.М. Лотман. Избранные статьи: в 3-х томах. — Таллинн: Александра, 1992. — Т. 1. Статьи по семиотике и типологии культуры. — С. 58—75. 53. Медриш Д.Н. Структура художественного времени в фольклоре и литературе. // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. — Л.: Наука, 1974. — С. 121—142. 54. Мелетинский Е.М. О литературных архетипах. — М.: РГГУ, 1994. — 134 с. 55. Мелетинский Е.М. Палеоазиатский мифологический эпос: Цикл ворон. — М.: Наука, 1979. — 229 с. 56. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. — М.: Вост. Лит: Шк. «Языки рус. культуры», 1995. — 406 с. 57. Мелетинский Е.М. Эдда и ранняя форма эпоса. — М.: Наука, 1968. — 364 с. 58. Мелетиский Е.М. Происхождение героического эпоса. — М.: Вост. Лит., 1963. — 462 с. 59. Москальская О.И. Грамматика текста. — М.: Высш. Шк., 1981. — 183 с. 60. Муравьев В.Н. Философские заметки, афоризмы. //Вопросы философии. — 1992. — № 1, — С. 110—114. 61. Мурьянов М.Ф. Время (понятие и слово). //Вопросы языкознания. — 1978. — № 2. — С.52—66. 62. Низамиддинов Д.Н. Мифологическая культура. — М.: Гелиос, 1993. — 46 с. 63. Никитин М.В. Миф в структуре сознания. // Актуальные проблемы стилистики декодирования, теории интертекстуальности, семантики слова и высказывания. — СПб.: АкадемПринт, 1998. — С. 43—54. 64.Одинцов В.В. Стилистика текста. — М.: Наука, 1980. — 263 с. 65,Осаченко Ю.С. Введение в философию мифа. — М.: Интерпракс, 1994. — 175 с. 66. Панфилов В.З. Взаимоотношения языка и мышления. — М.: Наука, 1971. — 232 с. 67. Падучева Е.В. Семантические исследования: Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива. — М.: Шк. «Языки рус. культуры», 1996. — 464 с. 68. Потебня А.А. Эстетика и поэтика. — М.: Искусство, 1976. — 616 с. 69. Пригожин И. Переоткрытие времени. // Вопросы философии. — 1989. — № 8. — С. 27—61. 70. Пропп В.Я. Фольклор и действительность: Изб.статьи. — М.: Наука, 1976. — 325 с. 71. Пропп М.В. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. — М.: Лабиринт, 1998. — 512 с. 72. Руберт И.Б., Шишова Ю.Л. О знаковой природе мифологемы. // Современные проблемы теории языка. — СПб.: Каре, 2000. — С. 87—97. 73. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 712 с. 74. Савельева И.М. Полетаев А.B. История и время. В поисках утраченного. — М.: Шк. «Языки русской культуры», 1997. — 800 с. 75. Слюсарева H.А. Язык и речь. Пространство и время.//Теория языка. Англистика. Кельтология. — М.: «Наука», 1976. — С. 106—114. 76. Соколов В.В. Антология мировой философии. В 4-х томах. — М.: Мысль, 1970. — Т. 2 — 375 с. 77. Стеблин-Каменский М.И. Миф. — Л.: Наука, 1976. — 104 с. 78. Стеблин-Каменский М.И. Мир саги. Становление литературы. — Л.: Наука, 1971. — 139 с. 79. Телегин С.М. Философия мифа: Введение в метод мифореставрации. — М.: Община, 1994. — 140 с. 80. Ткебучава М.Г. Архетипические структуры в английской и американской литературе: Афтореф. Дис. Канд. филол. Наук. — Тбилиси, 1990. — 17 с. 81. Тодоров, Цв. Поэтика. //Структурализм «за» и «против». (Под ред. Е.Я. Басина и М.Я. Полякова). — М.: Прогресс, 1975. — С.37—113. 82. Токарев С.А., Мелетинский Е.М. Мифология. // Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах. — М.: Советская энциклопедия, 1987. — Т. 1. — С. 11—20. 83. Топоров В.Н. Пространство и текст. // Текст: семантика и структура. (Отв. Ред. Т.В. Цивьян). — М.: Наука, 1983. — С. 37—58. 84. Топоров В.Н. Семантическая структура древнегерманской модели мира. — М.: Радикс, 1994. 127 с. 85. Топорова Т.В. Проблемы лингвистической реконструкции германской космогонии: Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора филологических наук. — М., 2000. — 53 с. 86. Тураева З.Я. Категория времени. Время грамматическое и время художественное. — М.: Высшая школа, 1979. — 219 с. 87. Тураева 3.Я. Лингвистика текста. (Текст: структура и семантика). — М.: Просвещение, 1986. — 127 с. 88. Уорф Б.Л. Отношение норм поведения и мышления к языку. // Сб. «Новое в лингвистике», вып. 1. — М.: Иностранная литература, 1960. — С. 135—168. 89. Успенский Б.А. Избранные труды: в 2-х томах. — М.: Гнозис, 1994. — Т. 1. История и семиотика. — 432 с. 90. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности — М.: Наука, 1978. — 605 с. 91. Хойслер, А. Германский героический эпос и сказание о Нибелунгах. — М.: Изд. Иностр. лит., 1960. — 446 с. 92. Холл, М. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. — СПб.: СПИКС, 1994. — 792 с. 93. Хюбнер К. Истина мифа. — М.: Республика, 1996. — 448 с. 94. Шарыпина Т.А. Проблемы мифологизации в зарубежной литературе XIX-XX вв. — Н. Новгород: изд. Нижегор. Ун-та, 1995. — 111 с. 95. Шишова Ю.Л. К определению понятия мифологемы. // Современные проблемы теории языка. — СПб.: Каре, 2000. — С. 141—146. 96. Элиаде М. Священное и мирское. — М.: Изд-во МГУ, 1994. — 143 с. 97. Элиаде М. Аспекты мифа. — М.: Инвест-ППП, 1995. — 238 с. 98. Элиаде М. Космос и история. — М.: Прогресс, 1987. — 311 с. 99. Элиаде М. Миф о вечном возвращении. Архетипы и повторяемость. — СПб.: Алетейа, 1998. — 249 с. 100. Элиот Т.С. «Улисс», порядок и миф. // Иностранная литература. — 1988. — № 12. — с. 226—228. 101. Юнг К. Душа и миф: шесть архетипов. — M.: Port-Royal, 1997. — 384 с. 102. Юнг К. Человек и его символы. — М.: Серебряные нити, 1997. — 368 с. 103. Яковлева Е.С. Фрагменты русской языковой картины мира. — М.: Гнозис, 1994. — 343 с. 104. Atherton, James Stephen. The books at the wake: A study of literary allusions in James Joyce's Finnegan's wake. — London; Amsterdam: Feffer & Simons, 1974. — 308 c. 105. Blamires, Harry. The Bloomsday book: A guide through Joyce's «Ulysses». — London: Methuen and Co., 1976. — 275 c. 106. Culleton, Claire A. Names and naming in Joyce. — London: Madison, 1994. — 467 c. 107. Ellman, Richard. James Joyce. — N.Y: Oxford univ. press., 1959. — 842 c. 108. Ellman, Richard. Ulysses on the Liffey. — London: Faber & Faber, 1972. — 208 c. 109. Field, Saul, Levitt, Morton. Bloomsday: An interpretation of James Joyce's Ulysses. — Toronto: McClelland a. Stewart. — 119 c. 110. French, Marilyn. The book as a world of James Joyce's «Ulysses». — London: Harvard Univ. press, 1976. — 295 c. 111. Gillespie, Michael Patrick. Reading the book of himself: Narrative strategies in the works of James Joyce. — Columbus: Ohio state univ. press, 1989. — 250 c. 112. Gray, Wallace. Homer to Joyce. — London: Collier Macmillan Publishers, 1995. — 265 c. 113. Hayman, David. «Ulysses», the mechanics of meaning: (A comment on Joyce's classic work). — London: Univ. of Wisconsin press, 1982. — 172 c. 114. Kirk G.S. Myth. It's meaning and functions in other cultures. — Los Ang.: Berk. University. — 1970 — 405 c. 115. Murillo, L.A. The cyclical night. Irony in James Joyce and Jorge Luis Borges. — Cambridge: Harvard univ. press, 1968. — 269 c. 116. O'Hehir, Brendan, Dillon, John Myles. A classical lexicon for «Finnegans wake». A glossary of the Greek and Latin in the major works of Joyce incl. «Finnegans Wake», the poems, «Dubliners», «Stephen hero», «A portrait of the artist as a young man», «Exiles», and «Ulysses». — Berkeley: Univ. of California press, 1977. — 653 c. 117. Shechner, Mark. Joyce in Nighttown. A psychoanalytic inquiry into «Ulysses». — Berkeley: Univ. of California press, 1974. — 271 с. 118. Tindall, William York. A reader's guide to James Joyce. — N.Y.: Syracuse, 1995. — 370 c. 119. Weldon, Thornton. Allusions in Ulysses: An annot. list. — Chapel Hill: Univ. of North Carolina press, 1968. — 554 c. 120. Dahl L. Linguistic features of the stream of consciousness techniques of James Joyce, Virginia Woolf and Eugine O'Neill. // Annales Universitatis Turkuensis. — T. 116. Turku: University Press, 1970. — С. 11—69. 121. White J.I. Mythology in the Modern Novel. A study of Prefigurative Techniques — Prinston: Univ. press, 1971. — 295 c. 122. Whorf B.L. An American Indian Model of Universe. // Philosophy of Language: the Big Questions — N.Y.: Blackwell Publishers, 1998. — C. 266—271. Источники и справочники123. Библия. 124. Гомер. Одиссея. Илиада. — М.: Советская Россия, 1983. — 320 с. 125. Зубарева К.А., Сухачевский В.В. Мифы и предания. Античность и библейский мир: Попул. энцикл. словарь. — М.: Терра, 1993. — 277 с. 126. Лингвистич. энциклопед. словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — 685 с. 127. Котерелл А. Мифология. Античная. Кельтская. Северная: Энцикл. Справ. — Минск: Белфакс, 1999. — 256 с. 128. Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х томах — М.: Советская энциклопедия, 1987. — Т. 1 — 671с., Т. 2. — 719 с. 129. Немировский А.И. Мифы древности. Научно-художественная энциклопедия. Эллада. — М.: Лабиринт, 2000 — 416 с. 130. Рис А., Рис Б. Наследие кельтов: Древняя традиция в Ирландии и Уэльсе. — М.: Энигма, 1999. — 479 с. 131. Самозванцев А.M. Мифология Востока. — M.: Алетейа, 2000. — 380 с. 132. Тресиддер Дж. Словарь символов. — М.: Изд.-торг. Дом «Гранд»: Фаир-Пресс, 1999. — 444 с. 133. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1983. — 840 с. 134. Фрэзер Дж. Золотая ветвь. — М.: Изд. полит, литература, 1984. — 703 с. 135. Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом Завете. — М.: Изд. полит, литература, 1985. — 511 с. 136. Хикинс В., Хоружий С. Комментарий к роману Дж. Джойса «Улисс». // Иностранная литература. — 1989. — №№ 1—12. 137. A Celtic Reader: A selection of lost classics from Celtic Literature. — San Francisco: Thorsons — 1992 — 317 c. 138. Johnson J. Chronology, Appendices, Explanatory Notes.// Joyce J. Ulysses. — Oxford-N-Y.: Oxford Univ. Press, 1988. — C. 734—980 139. Joyce, James. Ulysses. — Oxford-N-Y.: Oxford Univ. Press, 1998. — 980 c. 140. Rolleston T.W. Celtic. — London: Studio Edition Ltd., 1994. — 458 c. 141. Skeat W.W. A concise etymological dictionary of the English language. — Oxford: Clarendon Press, 1894. 633 c.
|
© 2024 «Джеймс Джойс» | Главная Обратная связь |