(1882-1941)
James Augustine Aloysius Joyce
 

На правах рекламы:

Корпусная мебель для гостиной от ведущего производителя мебели в СПб

Цели и задачи института социальных проблем детства

Цели и задачи института социальных проблем детства

Привлечь внимание всей общественности (и мировой) к технологическим возможностям эффективного решения социальных проблем детства, в том числе и ущербного. Установить контакты с центрами, занимающимися теорией и практикой социализации детей, накопивших определенный опыт в этой области, в том числе и в сфере реабилитации детей-инвалидов, имеющих различные функциональные нарушения.

Проводить конференции, симпозиумы по детской проблематике, издавать инновационную литературу для разных категорий взрослых (воспитателей, родителей), занимающихся воспитанием детей-инвалидов.

На страницах прессы публиковать проекты, программы специалистов, работающих с детьми и добившихся хороших результатов.

С помощью профессиональной общественности разработать современную концепцию всесторонней помощи разным категориям детей и, прежде всего, инвалидам. Создать модель, способствующую определению фактических ресурсов развития, а не деградации, каждого ребенка, в том числе ребенка-инвалида и помогающую осуществлять диагностику индивидуально и в мониторинговом режиме на протяжении всего периода детства.

Рекомендуем:

Фрешфорекс — одна из лидирующих, динамично развивающихся компаний, предоставляющих трейдерам выгодные условия торговли на мировом валютном рынке Форекс с 2004 года. Компания растет и развивается быстрыми темпами, покоряет новые рынки и получает все больше сторонников в сообществе трейдеров.

Инициировать создание лаборатории (на базе одного из районов Московской области), где отработать модель комплексной реабилитации детей-инвалидов (психологической, биологической, медицинской, физиологической, воспитательно-педагогической). Развернуть на ее основе центр обучения специалистов и родителей, работающих с детьми-инвалидами.

Академия наук социальных технологий и местного самоуправления восемь лет ведет экспериментальную работу в ряде гимназий по выявлению управленческих способностей у одаренных детей. Многие технологии и методики, полученные в ходе эксперимента, являются универсальными и могут быть использованы в работе с разными категориями детей, в том числе и с социальными сиротами и детьми-инвалидами.

Осуществлять ряд социологических исследований среди разных категорий детей в рамках проекта «Качество жизни населения регионов России» и получить достоверную информацию о проблемах, которые сегодня являются наиболее актуальными для той или иной категории детей. В рамках социальной политики государства предложить ряд проектов и программ, позволяющих более эффективно решать назревшие социальные проблемы детства.

В этой связи необходимо:

а) совершенствовать систему генетического контроля за развитием будущего ребенка, который в странах Европы осуществляется на уровне 6—11 основных генетических аномалий, а в России — 2—3, формировать на этой основе генетическую культуру населения;

б) одновременно организовать многофункциональную диагностику имеющихся поражений у ребенка (в том числе и в дородовом периоде) и на этой основе силами разных специалистов «измерить» потенциал развития каждого ребенка, имеющего отклонения от нормы, наметить программу его ранней адаптации, коррекции и необходимой помощи со стороны разных специалистов, взаимодействующих в рамках одной программы (возможно, врача-терапевта).

Создать, регистр всех медицинских и научных учреждений в стране, регионе, местном сообществе, обладающих ресурсами передовой педагогической и воспитательной практики, в том числе и методами реабилитации детей-инвалидов.

Изучить опыт Института раннего вмешательства (ИРАВ) в С.-Петербурге, всех центров в России и Украине, зарубежные методики и создавать условия для их распространения и использования с целью совершенствования концептуально-технологического механизма социализации разных категорий детей.

Одна из задач Института социальных проблем детства — преодолеть социальное отчуждение инвалидов детства от общественной среды.

Нужны центры такой социальной организации детей, где под руководством взрослых (гипотеза, подлежащая проверке) дети разных категорий — инвалиды, одаренные, троечники — взаимодействуют между собой участвуя для начала в различных видах трудовой деятельности органах самоуправления, кружках творчества.

Цели и задачи института социальных проблем детства

Яндекс.Метрика
© 2017 «Джеймс Джойс» Главная Обратная связь