(1882-1941)
James Augustine Aloysius Joyce
 

9 способов «отпугнуть» покупателя квартиры в новострое

Очень часто, при просмотре квартиры, арендодатели/продавцы задают вопросы, которые ставят клиента в тупик, делая вид, что предлагаемая квартира последняя сдающаяся гостинка в городе. Правильно ли это и нужно ли запугивать своего арендатора/покупателя, даже если сдаваемые квартиры в новострое напичканы всеми суперинновационными технологиями? Итак, самые распространенные ошибки продавцов:

№1 Подозрительность

Очень часто хозяева квартиры запрашивают у посетителя паспорт, прямо с порога, даже если визитер приходит с риелтором. Может показаться, что это всего лишь формальность, но на деле, эта фраза отобьет все желание сотрудничества.

№2 Лишие вопросы

Расспросы о судьбе квартиры автоматически дают понять смотрящему, что хозяин квартиры будет беспрерывно контролировать все, что бы не случилось в жизни квартиранта или покупателя. Оставьте эти вопросы на другой случай.

№3 Назойливая реклама

Для любого покупателя важно предоставить свой товар в лучшем свете, но если переборщить с эмоциями, у покупателя могут возникнуть подозрения. К примеру, если покупатель желает просто купить гостинку со своим санузлом, а продавец начинает рассказ о том, что эта гостинка лучшая в Харькове и другой такой просто не существует.

№4 Вопросы о деньгах

Как говориться, встречают по одежке, а покупатели, в свою очередь, могут быть самыми разными, поэтому очень часто возникает вопрос: «Откуда у Вас деньги на покупку гостинки в Харькове?» Неуместнее вопроса не придумаешь, но такие ситуации случаются, когда продавец начинает паниковать. Поэтому продающему необходимо держать себя в руках, даже если внешность покупателя не удовлетворяет на первый взгляд.

№5 Грубость

Презрительная критика и грубость не являются хорошими качествами человека, поэтому покупателю эти качества тоже вряд ли понравятся. И даже если покупатель обратился на сайт Квартира Нова, и его полностью удовлетворило отношение всех людей, сопровождающих сделку, хозяин должен лично максимально удовлетворить клиентские запросы.

№6 Чрезмерная гостеприимность

Просмотр квартиры должен длиться не более 10-15 минут. Задерживая покупателя, вы тратите его драгоценное время, на которое он наверняка запланировал другие показы.

№7 Конфиденциальность продавца

Многие владельцы не любят, когда на показ приезжает вся семья. Но если продавец умеет находить общий язык с покупателями, то у него появится возможность повлиять на сразу нескольких объектов покупки.

№8 Домашние питомцы

Агентство должно обязательно предупредить продавца о том, что домашних животных лучше убрать во время показов. Здесь учувствуют множество факторов, среди них аллергия на шерсть у покупателей, нелюбовь к собакам и т.д.

№9 Дополнительные опции

Предлагая дополнительную бытовую технику, покупатель может подумать, что у него выманивают дополнительные деньги. Лучше упомянуть о дополнительных возможностях позже, когда покупатель сможет доверять продавцу.

Яндекс.Метрика
© 2019 «Джеймс Джойс» Главная Обратная связь